На молодёжном форуме в Калининграде обсудили популяризацию научных знаний и культуры России

В деловой программе форума приняла участие координатор Молодёжного сообщества ВЫЗОВ, доктор политических наук и PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина
На молодёжном форуме в Калининграде обсудили популяризацию научных знаний и культуры России
Валерия Родина выступила на Всероссийском молодежном форуме "ШУМ".

Всероссийский молодёжный форум "ШУМ" собрал в одном месте журналистов и блогеров, фотографов и видеографов, авторов текстов, сценаристов, маркетологов и многих других специалистов, чтобы обсудить развитие коммуникации между молодёжью, медиасферой и государством.

В рамках деловой программы на тему "Государственный контент, который формирует ценности" выступила Валерия Родина. Она подняла вопрос о том, что в медиапространстве необходимо уходить от развлекательного контента и делать акцент на научно-популярном, чтобы стимулировать продвижение науки и промышленности, а также создавать новых лидеров общественного мнения из числа молодых учёных.

Помимо этого, она рассказала о самом Молодёжном сообществе ВЫЗОВ, созданном по инициативе негосударственного института развития "Иннопрактика" и продюсерского центра Insight People. Оно было основано для объединения молодых учёных со всех уголков страны для последующей популяризации научных знаний, истории и культуры России. Проект запустил одноимённое шоу на телеканале ТНТ и высокие рейтинги уже продемонстрировали, насколько высокий потенциал имеют молодые учёные в сфере медиа.

Валерия Родина приняла участие на кейс-сессии "Развитие коммуникаций между государством, молодежью и медиасферой", где рассказала о полученном опыте во время организации презентаций проекта в регионах. По её словам, в процессе она осознала, насколько важно уделять внимание медиатехнологиям. В каждом регионе, где проходили презентации сообщества, были организованы пресс- и блог-туры, которые объединили как традиционные, так и новые медиа. В рамках мероприятий их представители смогли сблизиться.

Финальной сессией Валерии Родиной стала конференция "Социальная реклама, которая работает не хуже KENZO", где координатор проекта представила специальный проект продюсерского центра под названием "Инсайт добра". Он был реализован в сентябре 2022 для популяризации добрых поступков и бережного отношения людей друг к другу в обществе. По словам PR-директора компании, привлечение блогеров и СМИ, а также баннерная реклама значительно повысили эффективность и информированность об инициативе.

Также в форуме приняли участие Депутат Государственной Думы Анатолий Вассерман, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич, Член Совета Федерации Александр Шендерюк-Жидков, директор по коммуникациям АНО "Россия — страна возможностей" Сергей Коляда и руководитель проекта ТопБЛОГ Дмитрий Бескромный.