"Продолжаем развитие МЦД по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Совместно с перевозчиками и Трансмашхолдингом мы реализуем масштабную поэтапную программу обновления подвижного состава на D3. Сегодня здесь работают только "Иволги" — 31 состав. Следующий этап — обновление подвижного состава в пригородной зоне D3. Завершить планируем до конца 2024 года", – прокомментировал событие заместитель мэра Москвы в столичном правительстве по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Как рассказал гендиректор ЦППК Иван Конев, "Иволги" третьего и четвёртого поколений курсируют между станциями "Ипподром" и "Зеленоград-Крюково" каждые 10 минут. Данные поезда разработаны для работы в интенсивном режиме мегаполиса. В них пассажиры чувствуют себя максимально комфортно.
Например, в "Иволге 4.0 есть третья дверь для удобной посадки и высадки в каждом промежуточном вагоне, эргономичные сиденья с подголовниками в ежевичном цвете, поручни с "тёплым" покрытием и мягкими подвесными ручками, адаптивное освещение, зарядки для смартфонов, спецкрепления для велосипедов и кресел-колясок – и много других удобств.
Напомним, первые поезда "Иволга 3.0" вышли на маршрут третьего диаметра в день его запуска, а в мае 2024 года здесь начали курсировать ещё более современные "Иволги 4.0".