Прошедшая в столице Московская неделя интерьера и дизайна побила рекорд по посещаемости – всего на выставку в Гостином дворе сходило более 230 тысяч человек. На стендах была представлена продукция около тысячи различных компаний, более 40 из которых являются международными.
Выставка привлекла множество инвесторов из-за рубежа – экспозиции в Гостином дворе посетили делегации из Египта, Алжира, Марокко, Турции, Саудовской Аравии и Индии. Такой интерес помог отечественным производителям найти новые каналы для экспорта своей продукции.
– На Московской неделе интерьера и дизайна были подписаны соглашения о сотрудничестве на сумму больше 13,8 миллиарда рублей — как между российскими компаниями, так и с заграничными, — пишет Собянин.
Гости выставки могли не только увидеть интересные экспонаты, но и купить понравившиеся предметы мебели и интерьера на стендах производителей и шоу-руме "Сделано в Москве". Помимо этого, каждый желающий мог посетить зону "краш-тест", где можно было проверить материалы на прочность, поучаствовать в мастер-классах и розыгрышах сертификатов на ремонтные работы.