Любовь к жукам и морю
Ювелирная лаборатория VERTIGO обновила свою коллекцию-бестселлер BUG, дав новому дропу название NAUTICUM (лат. «морской») – теперь броши-жуки, ранее выполненные в чёрной и белой вариациях, представлены в насыщенном, глубоком синем оттенке Mykonos Blue, который напоминает цветовую гамму одноимённого греческого острова и Эгейского моря. В линейке представлены три модели разных форм и размеров. Украшения выполнены из 24-каратной позолоченной латуни и английского костяного фарфора Bone China, покрыты прозрачной глазурью и вручную расписаны золотом.
Неделя скорби
Эта неделя огорчила сразу двумя печальными новостями. На 74-м году жизни умер талантливый редактор Андре Леон Телли. Мы посвятили ему отдельный материал. Ещё более неожиданной стала трагическая кончина молодого французского актёра Гаспара Ульеля (сыгравшего в кино юного Ганнибала Лектера и Ива Сен-Лорана, а также известного как лицо парфюма BLEU DE CHANEL). 37-летний Ульель пострадал на лыжном курорте – врезался в другого лыжника. Столкновение для актёра стало смертельным.
Новый CHAPURIN
Дизайнер ИгорьЧапурин представил линию спортивной одежды CHPRN SPORT. В коллекцию вошли свитшоты, худи, спортивные брюки, шорты, футболки и анораки. Вся линия создана из натуральных тканей. Кроме того, вещи почти не мнутся, не теряют формы после длительной носки и частой стирки. Цвета выбраны деликатные и легко сочетаемые друг с другом, это оттенки беж, экрю, серого, насыщенного синего и глубокого розового. Большинство моделей – унисекс. В продажу линия поступит уже в начале марта этого года.
Напиток счастья
Бренд Chillax выпустил напиток, обогащённый аминокислотой L-триптофан, витаминами В5, В6, В12 и цинком. Кроме того, он без сахара (на фруктозе). Свой состав создатели напитка называют не иначе как уникальным и обещают благотворное влияние на настроение, нормализацию работы нервной системы, поддержку ментального здоровья и укрепление иммунитета. Главный же компонент напитка – L-триптофан – одна из важнейших аминокислот, которая участвует в реакциях, продуцирующих нейромедиатор серотонин, более известный как гормон счастья. Достаточное содержание триптофана в организме оказывает положительное влияние на настроение, память, концентрацию внимания и работоспособность.
Ярлыки – только для одежды!
H&M запустил благотворительный проект «Оставим ярлыки одежде» вместе с фондом «Обнажённые сердца». Его миссия – помочь развеять мифы, связанные с людьми с особенностями развития. Компании собрали несколько популярных стереотипов о людях с особенностями развития и объяснили, почему они неверны. В рамках проекта до 30 января во всех магазинах бренда в России будут размещены стилизованные под ярлыки образовательные материалы, которые расскажут покупателям об этих мифах. Помимо визуальных материалов знакомить покупателей с проектом будет аудиосообщение трёхлетнего Тосика и его мамы, которые получают помощь в службе фонда. Кроме того, в рамках проекта модный бренд передал в фонд 1 500 000 рублей на поддержку особенных детей и их семей.
Антистресс для кожи
Косметический бренд Senseful представил три абсолютно новых продукта, которые должны помочь справиться со стрессом первых рабочих недель и позаботиться о коже. Среди новинок: молочко для ванны с лавандой (морская соль и эфирные масла обеспечивают коже увлажнение, комфорт и мягкость, а сухие цветы лаванды украсят воду), крем-масло для тела с ванилью (натуральные масла в составе продукта питают, смягчают и увлажняют кожу, а настой плюмерии и экстракт чайной розы глубоко очищают клетки кожи и способствуют регенерации) и моделирующий крем для бюста и зоны декольте (не только помогает сохранить упругие формы, но и защищает кожу от воздействия солнечных лучей и способствует её восстановлению).
Звёзды бросают нам вызов
Бренд M·A·C запустил челлендж при участии певиц Шер и Saweetie. Они объединятся, чтобы показать, на что способен макияж: от насыщенности цвета до устойчивости к смазыванию и поту, водонепроницаемости и стойкости… Всем же поклонникам марки осталось тоже выбрать испытание по душе и показать свой образ в социальных сетях с хештегом #MACChallengeAccepted.
Кастомизация уровня "БОГ"
Обувной бренд Dr. Martens интерпретирует культуру кастомизации разных периодов и регионов через новую капсульную коллекцию Souvenir Pack. Высокая и низкая версии моделей 1460 и 1461 отсылают к японским курткам sukajan. Они создавались для американских военных, которые оказались на территории Японии после завершения Второй мировой войны. На эти "сувенирные" куртки наносились традиционные мотивы, за счёт которых они и выполняли роль памятных вещей. На обеих моделях вышиты изображения тигра, черепа и орла. Ботинки выполнены из чёрной матовой кожи Nappa и обладают узнаваемой жёлтой строчкой по ранту. Модель 1460 Bex Stud отдаёт дань уважения наследию панк-субкультуры в истории компании. Ботинки выделяются декоративными брендированными заклёпками, которые вдохновлены архивными фотографиями. Два люверса из восьми заменены на скобы для шнурков.
Лето на дому
Vilebrequin представил первую коллекция домашней одежды, которая называется Beach at home ("Пляж на дому"). В капсуле представлены только спокойные нейтральные цвета, оттенки белого и синего. Ткани нежные, как сиеста: здесь основное место занимает ультрадышащий льняной трикотаж и мягкая бархатистая махровая ткань, в которой можно будет, стоя у окна, принимать зимой солнечные ванны.
Нутрициолог в деле!
Сеть "Азбука вкуса" запустила сервис консультаций со специалистами по питанию. Дипломированные нутрициологи помогут изменить рацион и образ жизни с учётом предпочтений и потребностей. В новом сервисе доступны три формата услуг: консультация с анализом рациона и рекомендациями по питанию, разработка индивидуального плана питания на месяц и шопинг-сопровождение в магазине.
Королева цветов
Бренд Jo Malone London объявляет... фестиваль роз и представляет новую коллекцию, в которую вошли 4 аромата и 2 аромата для дома в лимитированном оформлении. Среди них: Red Roses (букет из семи самых изысканных роз, украшенный аккордом измельчённых листьев фиалки и лимонными акцентами / верхняя нота – лимон, нота сердца – аккорд красных роз, базовая нота – медовые соты), а также Velvet Rose & Oud (насыщенная текстурная нота, окутанная дымным звучанием удового дерева и оттенённая гвоздикой в сочетании с пралине / верхняя нота – гвоздика, нота сердца – дамасская роза, базовая нота – удовое дерево).