Меган Маркл представила свою коллекцию продуктов и распродала её за час

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Меган Маркл представила свою коллекцию продуктов и распродала её за час
соцсети @meghan
Меган Маркл.

43-летняя герцогиня Сассекская представила свою продуктовую линию As Ever, которая включала джемы, чаи, мёд, а также смеси для выпечки. По данным The Cut, особенно популярными стали джемы – малиновый в стандартной упаковке продавался по $9 за банку.  

В преддверии старта продаж Маркл отметила, что линейка началась с малиновой пасты, и предложила использовать упаковку как капсулу времени для памятных вещей. Вся коллекция была раскуплена в течение часа после запуска.

Джемы коллекции раскупили в первую очередь.
соцсети @meghan
Джемы коллекции раскупили в первую очередь.

Сумасшедшие дни

С 9 по 13 апреля в универмагах "Стокманн" и онлайн-магазине сети пройдёт акция "Сумасшедшие дни". В это время новые коллекции от более чем 150 брендов, включая Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Adidas и Furla, будут доступны по выгодным ценам. 

Акция пройдёт в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска и Казани, а также на сайте универмага и в мобильном приложении. В этом сезоне в числе участников как популярные, так и новые для акции марки, такие как Lacoste, Pepe Jeans и Paul & Shark. 

В каталоге представлено более 4 тысяч позиций, включая одежду, обувь, аксессуары, товары для дома и даже деликатесы гастробутика. Выгодные цены распространяются на новые коллекции, что позволяет приобрести сезонные вещи по доступным ценам.

"Сумасшедшие дни" проводятся с 2006 года — уже 19 лет подряд.
предоставлено пресс-службой
"Сумасшедшие дни" проводятся с 2006 года — уже 19 лет подряд.

Бохо и гранж

BLCV показал новую коллекцию, вдохновлённую философией хиппи 70-х и фестивальной культурой 90-х. Бохо предстаёт в джинсах клёш, кремовых и бежевых оттенках, принтованных рубашках и блузках с многочисленными завязками . Гранж, который лежит в основе ДНК бренда, с другой стороны, – это рваный деним с эффектом потёртостей, необработанными краями и "размытые" оттенки. Капсула бежевого цвета выварена из коричневого денима, зелёная – на основе синего, а джинсы клёш с оттенком розового – из синего денима с эластаном.

Дополнить образы можно рубашками в клетку и полоску из натурального хлопка, лонгсливом из вискозы с открытыми швами, а также легкой рубашкой из тенселя или элегантной блузой на завязках из хлопка и шёлка.  

Каждая модель выполнена из прочного материала премиального качества, приятного на ощупь.
предоставлено пресс-службой
Каждая модель выполнена из прочного материала премиального качества, приятного на ощупь.

Тропическое настроение

Бренд belle you представил обновлённую капсулу купальников Tropical, вдохновлённую атмосферой тропических островов. В этом сезоне коллекция пополнилась новыми оттенками: к глубокому зелёному, напоминающему густую листву джунглей, добавились нежный цвет морской волны и насыщенный коралловый.  

Купальники выполнены из эластичной ткани, которая адаптируется к фигуре, обеспечивая комфортную посадку без необходимости примерки. Материал быстро возвращает исходную форму, что делает модель универсальной для любого типа тела. Дополнительный акцент — люрексовые нити в составе ткани. Они создают эффект мягкого сияния, подчёркивая загар и придавая коже визуальную гладкость.

Линейка представлена в слитных и раздельных вариантах.
предоставлено пресс-службой
Линейка представлена в слитных и раздельных вариантах.

Клуб влюблённых в еду

"Самокат" выпустил лимитированную коллекцию мерча в упаковке в виде коробки для пиццы. В лимитированной коллекции лонгсливов — всего 5000 штук. На них изображены популярные продукты и блюда: например, круассан, сыр, паста, пирожные. Лонгслив в универсальном размере сделает образ более уютным и расслабленным, а также станет приятным подарком родным и друзьям. Пользователям в Москве уже доступны модели в розовом и молочном оттенках, а вскоре коллекция пополнится моделью в графитовом цвете и с новым принтом.

Любимые продукты и блюда – это то, что объединяет нас с близкими. Такую идею онлайн-ритейлер заложил в концепцию мерча.
предоставлено пресс-службой
Любимые продукты и блюда – это то, что объединяет нас с близкими. Такую идею онлайн-ритейлер заложил в концепцию мерча.

Вечная элегантность и современный стиль

Бренд URBANTIGER анонсировал первую капсулу украшений. В релиз вошли 12 оригинальных предметов – колье, серьги и кольца из переработанной латуни и эпоксидной смолы с покрытием из родия, серебра или 14-каратного золота. Дизайн украшений вдохновлён тремя темами, близкими по духу к концепции бренда: Earth ("Земля"), Stonehenge ("Стоунхендж") и Spring Flower ("Весенний цветок").

Каждое украшение становится не просто аксессуаром, но ярким средством самовыражения.
предоставлено пресс-службой
Каждое украшение становится не просто аксессуаром, но ярким средством самовыражения.

Бал цветов

Бренд Le Journal Intime показал новую коллекцию Bal des Fleurs, вдохновлённую цветочными мотивами и атмосферой морского побережья. В палитре использованы оттенки ириса, орхидеи, чайной розы, лазурного моря и розового фасадов исторических вилл.  

Детали оформления, такие как фестончатая отделка, напоминают контуры лепестков, а кружево Signature украшено фантазийными надписями. Коллекция включает как обновлённые версии популярных моделей, так и новые силуэты. Все изделия легко комбинируются между собой и дополняют летние образы.

Bal des Fleurs – название известной русской вечеринки на Лазурном Берегу, которая регулярно проходила в Каннах на вилле Эфрусси-де-Ротшильд в 2000-е годы и сопровождалась традиционным дефиле моделей в нарядах из живых цветов.
предоставлено пресс-службой
Bal des Fleurs – название известной русской вечеринки на Лазурном Берегу, которая регулярно проходила в Каннах на вилле Эфрусси-де-Ротшильд в 2000-е годы и сопровождалась традиционным дефиле моделей в нарядах из живых цветов.

Core Layers

Бренд премиальной мужской одежды aspette объявил о своём запуске. Тщательно подобранные материалы, посадка и комплектность создают единое представление о современном мужчине, для которого комфорт — высший предмет роскоши.

Реализуя эту концепцию, марка начинает историю с самого близкого к телу дропа — LAYER 1. Его основой стало мужское бельё из микромодала, футболки из итальянского хлопка и шёлковые пижамы. Более полугода команда бренда занималась разработкой и поиском лучших решений по созданию идеальной базы вне времени. 

LAYER 2 — следующий слой в концепции бренда. Спортивный дроп, который погружает в домашний комфорт, создавая в образе идеальную комбинацию стиля и уюта. Во второй "слой" вошли свитшоты из футера с браш-эффектом, объёмные брюки и оверсайз-футболки с soft touch-эффектом.  

Концепция бренда — CORE LAYERS — система, в которой через одежду раскрываются эмоциональные и личностные слои человека.
предоставлено пресс-службой
Концепция бренда — CORE LAYERS — система, в которой через одежду раскрываются эмоциональные и личностные слои человека.

Оттенки Лермонтова

Бренд RBG совместно с бьюти-экспертом Сафи Коваленко выпустил третью литературную палетку теней, в этот раз вдохновлённую поэзией Михаила Лермонтова. Восемь оттенков отражают природные мотивы его творчества и передают атмосферу романтических пейзажей. Цвета легко наносятся и растушёвываются, позволяя создать как лёгкий, так и более насыщенный макияж. Один слой даёт мягкую дымку, а повторное нанесение или использование базы усиливает пигмент.

Оттенки, собранные в литературной палетке, природные, отсылают к сильным пейзажам, которыми вдохновлялся поэт.
предоставлено пресс-службой
Оттенки, собранные в литературной палетке, природные, отсылают к сильным пейзажам, которыми вдохновлялся поэт.

Сила вулкана

MONE Professional выпустил новый продукт для ухода за волосами – моделирующую маску с вулканической глиной Volcanic Clay Memory Mask. Продукт обладает уникальной технологией Active Miraclay Technology на основе вулканической глины, которая уменьшает электростатический заряд в волосах, выравнивает кутикулу и позволяет создать желаемую укладку на любой структуре волос. Маска сокращает время сушки феном и облегчает расчёсывание, а также продлевает стойкость укладки даже в условиях повышенной влажности. Она интенсивно увлажняет, защищает от термических повреждений, удерживая влагу внутри структуры волоса. 

Моделирующая маска сокращает время укладки феном на 17%.
предоставлено пресс-службой
Моделирующая маска сокращает время укладки феном на 17%.

Деликатное очищение

Новинка бренда MISCHA VIDYAEV BEAUTY – увлажняющая мусс-пенка, которая деликатно очищает кожу лица и глаз от остатков макияжа и загрязнений без сухости и стягивания. Входящее в состав средства масло Бабассу смягчает действие ПАВ, а в комбинации с пантенолом – успокаивает и увлажняет. Мусс-пенка подходит для всех типов кожи и сезонов, поддерживает оптимальный баланс дермы pH 5.0-5.5. В формуле отсутствуют парабены, синтетические красители и интенсивные ароматизаторы.

Пенка за счёт пористой текстуры лучше и глубже проникает в поры, эффективно удаляя макияж и загрязнения.
предоставлено пресс-службой
Пенка за счёт пористой текстуры лучше и глубже проникает в поры, эффективно удаляя макияж и загрязнения.

Ароматный уход

Корейский бренд Confume выпустил новую серию средств для ухода за кожей – Perfume Body. В неё вошли кремы для рук, лосьоны для тела и гели для душа с ароматами, вдохновлёнными временами года.  

Весенний вариант сочетает фруктовые и цветочные ноты, летний – бодрящие цитрусовые аккорды, осенний – тёплые древесные оттенки, а зимний – свежие и мускусные ароматы. Средства направлены на восстановление кожного барьера. В их составе гиалуроновая кислота, коллаген, церамиды и растительные масла, обеспечивающие увлажнение и питание. Текстуры быстро впитываются, не оставляя липкости.

Новинки обеспечат комплексный уход за телом, делая кожу мягкой и сияющей.
предоставлено пресс-службой
Новинки обеспечат комплексный уход за телом, делая кожу мягкой и сияющей.