Максим Ликсутов: в работе чат-бота Александры начал применяться искусственный интеллект

В течение первого месяца работы искусственный интеллект ответил на 25 тысяч вопросов от пользователей. Нейросеть помогает предоставлять интересные сведения о метро, дает оперативные ответы касательно каршеринга и такси, а также обеспечивает доступ к информации о пассажирских сервисах
Максим Ликсутов: в работе чат-бота Александры начал применяться искусственный интеллект
пресс-служба Московского метрополитена /
Чат-бот Александра всегда готов помочь

Сейчас технология работает в Telegram и приложении "Метро Москвы". До конца года планируется интеграция искусственного интеллекта на все платформы чат-бота. 

"Мы начали внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он мог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. Уже сегодня каждое 4-е обращение, связанное с работой городского транспорта, поступает чат-боту", – отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов и добавил, что город продолжает совершенствовать цифровые сервисы по поручению Сергея Собянина.

Транспортный чат-бот Александра начал свою работу 17 ноября 2020 года. С тех пор виртуальный помощник оказал помощь более 1,9 миллионам жителей и обработал свыше 11,5 миллионов запросов. 

Чат-бот доступен для пользователей круглосуточно. Связаться с ним можно через различные платформы — в приложениях, на сайтах или в социальных сетях. 

У Александры можно получить информацию о городском транспорте, пригородных электричках, "Аэроэкспрессах", автовокзалах, а также о велосипедах и самокатах, эвакуации автомобилей, парковках, организации дорожного движения, каршеринге и такси.