
Сейчас технология работает в Telegram и приложении "Метро Москвы". До конца года планируется интеграция искусственного интеллекта на все платформы чат-бота.
"Мы начали внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он мог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. Уже сегодня каждое 4-е обращение, связанное с работой городского транспорта, поступает чат-боту", – отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов и добавил, что город продолжает совершенствовать цифровые сервисы по поручению Сергея Собянина.
Транспортный чат-бот Александра начал свою работу 17 ноября 2020 года. С тех пор виртуальный помощник оказал помощь более 1,9 миллионам жителей и обработал свыше 11,5 миллионов запросов.
Чат-бот доступен для пользователей круглосуточно. Связаться с ним можно через различные платформы — в приложениях, на сайтах или в социальных сетях.
У Александры можно получить информацию о городском транспорте, пригородных электричках, "Аэроэкспрессах", автовокзалах, а также о велосипедах и самокатах, эвакуации автомобилей, парковках, организации дорожного движения, каршеринге и такси.