пресс-служба Московского метрополитена
Цифровой сервис появился в 2017 году. С тех пор им пользуются уже более 2 млн пассажиров в месяц.
Цифровой сервис появился в 2017 году. Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности, рассказал, что ежемесячно приложением, удобным и многофункциональным помощником всего городского транспорта, активно пользуются около 2 млн горожан.
– Приложение "Метро Москвы" – один из основных цифровых помощников пассажиров московского транспорта, – сказал Максим Ликсутов. – Его функционал постоянно совершенствуется. Мы добавляем новые возможности.
Ликсутов отметил, что в этом году в приложении полноценно запустили оплату через виртуальную "Тройку" и систему СБП.
По поручению мэра столицы Сергея Собянина цифровые пассажирские сервисы продолжат активно развивать, чтобы поездки стали ещё комфортнее для пассажиров.