Люся Чеботина стала участницей сессии "Музыка как средство самопознания и самовыражения" на Петербургском международном экономическом форуме. Модератором дискуссии стал Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио (часть "Газпром-Медиа Холдинга" — генерального медиапартнера ПМЭФ-2024).
Одной из тем сессии был вопрос, как продвигать своё творчество молодому неизвестному артисту. Певица рассказала, с какими трудностями она столкнулась на раннем этапе своей музыкальной карьеры.
– Многие думают, что у меня был продюсер и в меня были вложены спонсорские деньги, но это абсолютный миф, — рассказала певица. — Все свои песни я написала сама, и все свои личные деньги я вложила в их продвижение. Сначала это были 5 тысяч рублей, потом 10 тысяч, потом 15 и так далее.
Люся призналась, что ей всегда помогала мама, которая и стала её директором. Разбираться в музыкальных трендах и продвижении песен певица училась самостоятельно.
Артистка поделилась своими наблюдениями, как создать песню, которая может "зацепить" слушателя. Очень многие музыканты совершают ошибку, пытаясь написать хиты, похожие на то, что уже есть в топ-чарте.
– Нужно вспомнить, что уже было 10-15 лет назад, переосмыслить, пропустить через себя и сделать продукт, понятный людям, которые слушают топ "Яндекса", топ "ВК", какие-то стримы, — поделилась Люся Чеботина.
Певица призналась, что следит за творчеством начинающих исполнителей и даже помогает одной группе, которая, как ей кажется, может "выстрелить" в самое ближайшее время.
– Наша страна богата талантами, – уверена Люся Чеботина. – Мне хочется, чтобы у нас было больше классной, качественной музыки. Нужно, чтобы яркие, красивые, успешные люди показывали всему миру, какое количество талантов в нашей стране живёт.