Людмила Гусева, председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике, сообщила агентству "Москва", что на потребительский рынок значительно повлияли меры поддержки столицы. Это сказалось на продвижении товаров местного производства.
По словам депутата, на экономике страны практически не сказался уход западных брендов, более того, он положительно повлиял на местные производства. Последний год дал понять, что покупатель заинтересован в товарах местного производства и готов их покупать.
Также расширенные возможности для небольших компаний обеспечило развитие маркетплейсов и онлайн-торговли. Они позволяют сократить траты на логистику, рекламу, маркетинг и расширяют карту покупателей на всю территорию РФ. Как отметила Гусева, в программе "Сделано в Москве" уже приняли участие 1,7 тысяч брендов, среди которых как одежда для всех возрастов, так и товары для дома и продукты питания.