Столик по центру
В импровизированном кафе встречаются две убитые горем вдовы. Обе потеряли мужей в один день. Назойливый официант то и дело подскакивает то к одной, то к другой даме и подкидывает им темы для разговора. В ходе эмоционального диалога женщины узнают, что были любовницами мужей друг друга, а ещё спустя некоторое время выясняют, что у обоих покойных супругов была ещё одна женщина. Через несколько минут она тоже появится на сцене, облачённая в чёрное платье и длинную вуаль. Дама займёт столик по центру. В целом несложно догадаться, кто эта молчаливая незнакомка и какую роль она сыграла в судьбе мужчин.
Весёлые вдовы
Спектакль идёт час и двадцать минут, что для многих – в частности, для меня – является огромным плюсом. В то время, когда большинство режиссёров хотят алчно урвать около трёх часов из жизни зрителя, молодой режиссёр Максим Метельников поставил недлинный и интересный спектакль, который не даёт заскучать ни на секунду. Справились со своей работой и актёры. Особенно хочется отметить вдов, роли которых исполнили Карина Дымонт и Ольга Авилова. Наблюдать за их словесным пинг-понгом и бурей совершенно разных эмоций – отдельный вид удовольствия.
Минимум на сцене
Спектакль показывают в арт-кафе, что добавляет камерности происходящему на сцене. Ещё одна фишка – минимализм декораций. Никакой мебели и бутафорской еды: столики заменяют таблички, а еду – картинки, которые рисует официант. Также особенно хочется отметить костюм и внешний вид той самой дамы, которая приходит в финале и занимает своё место по центру. Длинные чёрные пальцы и грим, разделяющий лицо на две половины, просто покорили зрителей.
Что говорили зрители
"– Ужасно вот так узнать о любовнице мужа после его смерти.
– Ну да, лучше при жизни, чтобы самой его убить".
"Пусть деньги за еду они тоже нарисуют".
"Интересно, как сделать такие длинные чёрные ногти?"