Рынок открыли в районе Митино, его площадь – около 4 тысяч квадратных метров, то есть на четверть больше первого в Косино-Ухтомском.
– Мы увидели, какой популярностью пользуется рынок в Косино, и здесь решили всё несколько "масштабировать", – объясняет Иван Буря, руководитель производства рыбного рынка "Москва – на волне". – Здесь больше не только площадь, также несколько шире ассортимент. Мы стараемся держать его зеркальным, но если в Косино, к примеру, у нас 8 бочек с селёдкой, то здесь их 15 – разного способа приготовления, больше видов представлено на витрине с креветкой и больше продукции собственного производства.
На него, к слову, приходится около трети всех позиций в продаже. А современное оборудование позволяет изготавливать даже минимальные весовые порции – от 90 грамм.
"Мы решили открыть второй рынок – в Митино. Его площадь – свыше четырёх тысяч квадратных метров. А с наступлением тёплой погоды следующей весной дополнительно откроем террасу". Сергей Собянин, мэр Москвы
Продукция поставляется из основных "рыбных" регионов страны – Астраханской, Мурманской, Магаданской областей, Камчатского и Хабаровского края, республик Карелия, Крым, Саха (Якутия) и других.
В продаже – живая, охлаждённая, свежемороженая, вяленая и копчёная продукция. Найдутся и популярные продукты – например, находящиеся в топе продаж живые карпы и та же самая селёдка, и достаточно редкие кулинарные изыски – например, живые камчатские крабы.
– Охлаждённую и свежую рыбу нам везут дважды в неделю, – говорит Иван. – Замороженную – по мере необходимости. Мы стараемся поддерживать постоянный ассортимент.
Вся продукция проходит проверку специалистов столичного Комитета по ветеринарии.
– У нас есть небольшая лаборатория, приёмку любой поставки осуществляют ветврачи, – говорит Иван Буря. – Здесь же они проводят все необходимые исследования и анализы.
Ещё одна доработка на новом рынке – вдвое увеличена зона открытой кухни, где гостям бесплатно разделают, а при желании и приготовят купленную на рынке продукцию. На новом рынке для комфорта посетителей организовано четыре островка для приготовления купленной продукции.
– Повара могут пожарить или запечь рыбу, приготовить морепродукты на шпажках или даже конечности краба, морских ежей или мидии и устрицы, – объясняет Иван.
Также здесь работает зона мастер-классов, где дети учатся готовить несложные блюда из морепродуктов – найти расписание и записаться можно в телеграм-канале "Московские ярмарки". А в зоне фуд-холла расположился фирменный корнер "Москва – на волне", для которого разработано специальное меню.