Рассказываем, как европейские клубы связаны со столицей России и хитом "Привет с большого бодуна".
"Московские" британцы
В середине октября титульным спонсором клуба "Шеффилд Уэнсдей" стала компания MOCKBA Modular, занимающаяся строительством модульных домов. По-английски её название читается как "мокба", но на футболках игроков аббревиатура нанесена прописными буквами. Основатель компании – британский бизнесмен Павел Матвеев.
Представитель Чемпионшипа, 2-го по силе английского дивизиона, где выступает "Шеффилд Уэнсдей", заявил Odds.ru, что лига не имеет возражений против партнёрства.
Правда, пока дела у одного из старейших клубов Англии идут неважно. Он идёт на 13-м месте в Чемпионшипе, а во вторник ещё и вылетел из Кубка английской лиги от "Брентфорда" в серии пенальти.
Привет от Миранчука
Итальянские клубы нередко взрывают соцсети своими видео. Вирусными становятся и песни на русском языке: "Ювентус" выкладывал ролик с Мирко Вучиничем, целующим камеру под новую версию трека Кати Лель "Мой мармеладный".
Недавно в западном сегменте Сети популярность обрела песня группы "Дюна". "Аталанта", бывший клуб Алексея Миранчука, анонсировала матч с "Монцей" роликом, на котором анимированная курица ведёт танцующую процессию под песню "Привет с большого бодуна".
– "Аталанта" не хочет терять огромную русскоязычную аудиторию, – говорит Metro экс-SMM-специалист "Спартака" Иван Корж. – Хотя они могли и не знать, что это русский язык, просто решили оживить унылую афишу завирусившимся звуком. Громко говорить, что "Спартак" это всё начал, но мой бывший коллега Антон Смирнов точно запустил этот тренд в TikTok в 2020 году. Постили всякую "дичь", получали негатив от фанатов, но большинству нравилось. "Спартак" в TikTok был в топ-10 клубов, обходя "Реал" с "ПСЖ". Админы европейских клубов увидели, что мы собираем гигантские цифры.