Я поддалась на ухаживания одного из состоятельных мужчин и согласилась поехать с ним в романтическое путешествие за его счёт. Рассчитывала на начало красивого романа, который может растянуться на всю жизнь, и уж никак не ожидала, что окажусь в положении содержанки.
Начну с приятного – получив моё согласие на поездку, Василий тут же попросил меня скинуть ему паспортные данные, сам купил билеты в Венецию и забронировал 5-звёздочный отель. И даже не сообщил, сколько это стоило, то есть не попытался набить себе цену. Мне казалось, что я попала в сказку.
По счастливой случайности в это же время в Венецию прилетели мои давние друзья из Челябинска (семейная пара), и мне очень хотелось встретиться, пока они не улетели обратно. Я сказала, что пойду на встречу с ними на пару часов, на что он мне возмущённо ответил: "С какой стати? Мы будем встречаться с моими друзьями. Не пойду же я один!" Это был первый тревожный звоночек о том, что мои интересы в этой поездке учитываться не будут, но я его пропустила.
Когда я ему во время ужина с восторгом рассказала, какая у меня интересная работа, и поделилась своими планами по личному и профессиональному развитию, он был в полном недоумении – как одинокая женщина может думать о своей работе и своём развитии, а не о том, как ублажить мужчину, который предлагает ей содержание? Стало понятно, что развивать тему про свою работу не стоит.
И всё-таки я была в предвкушении первой "брачной" ночи. До поездки мы даже не целовались, поэтому я не знала, что от него ожидать, и моё воображение разгулялось. Однако мы поселились в двухкомнатном номере – у каждого своя комната. На мой испорченный взгляд, обуреваемый страстью мужчина позаботился бы о том, чтобы у нас была одна двуспальная кровать! Вскоре он объяснил, что у него уже несколько лет "петушок спит", и ему требуется определённый допинг для возбуждения. Какой именно, не сказал. Пошёл спать, а я осталась ни с чем.
На следующий день мы встретились с его 50-летними друзьями, которые прилетели в Италию с молодыми девушками. Там были красотки с большими губами и бюстами, но я так и не смогла найти, о чём с ними поговорить. Девчонок интересовало только одно – заказать как можно больше дорогого шампанского и устриц, а также флирт с посторонними мужчинами как подтверждение их неотразимости.
После встречи я спросила у Василия, хорошо ли я вписалась в компанию этих девиц. И он ответил: "У тебя фигура шикарная, ничуть не хуже, чем у них. Сделаем тебе грудь и губы, и будешь самой красивой среди этих девчонок".
– Я не хочу делать грудь и губы! – возмутилась я.
– Губы можешь не делать, у тебя и так большие. А грудь все девушки хотят, да не всем готовы оплатить. Ты же не откажешься, если я заплачу за твою грудь 150 тыс. рублей?
Мне стало смешно и грустно: мне предлагают оплатить не учёбу, о которой я мечтаю, а сиськи! Ясно, что он печётся не обо мне и моих мечтах, а о своих. Это ему нужна девушка с сиськами, которая гармонично впишется в компанию его друзей с содержанками.
К вечеру Василий стал веселее и даже впервые поинтересовался, в какой ресторан я бы хотела пойти вечером. Оказалось, что ему позвонил друг и сказал, что я лучшая девушка из всех, с кем он приезжал. Он был искренне удивлён, что со мной можно было поговорить о бизнесе, ремонте и даже о карме. И он с мольбой попросил у Васи мой номер телефона, но тот ему отказал. А я, если честно, расстроилась, потому что мне было гораздо интереснее общаться с его умным и обаятельным другом, чем с ним самим.
С Василием у нас не было общих тем для разговора. Он включал видео блогеров на ютьюбе, и всё свободное от прогулок и экскурсий время мы только и делали, что смотрели в экран телефона. А когда встречались с его друзьями, он каждый раз рассказывал, что мы с ним занимаемся сексом два раза в день.
– А сегодня было три раза! – кокетливо сказала я, уплетая устриц с шампанским. В конце концов, мне не жалко соврать. Как оказалось, для этого он меня и взял с собой.
Всю неделю я чувствовала себя дорогой вещью, которую купили. Он меня гонял то на рынок, то за просекко, даже во время сильного дождя. Я должна была ему служить. У меня не могло быть собственного мнения или желаний, меня никто не собирался удовлетворять как женщину, при этом я, естественно, не могла общаться с другими мужчинами. Когда со мной попытался познакомиться симпатичный итальянец, мне тут же прилетело: "Ты такая же, как все, тебе лишь бы пофлиртовать, чтобы набить себе цену!"
По пути в Москву Василий "обрадовал" меня, что уже договорился с хирургом по поводу сисек. И за это я буду должна освоить некоторые жёсткие способы его возбуждения, включая связывания и свинг.
А я решила, что моя профессия репортёра хоть и считается второй древнейшей, но всё же до первой ей далеко. И когда самолёт приземлился в Москве, я помахала своему "папику" рукой и села за репортаж. Тему содержанок я для себя закрыла навсегда.