Японские авиалинии запускают сервис аренды одежды для прилетающих туристов и бизнесменов

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Японские авиалинии запускают сервис аренды одежды для прилетающих туристов и бизнесменов
Shutterstock
Только за этот год количество иностранных туристов в Японии составило 1,9 млн человек.

Авиакомпания Japan Airlines и холдинг Sumitomo Corporation с этого месяца запустили сервис по аренде одежды для туристов и предпринимателей, прибывающих в Японию. Идея проекта – снизить экологический след и мотивировать пассажиров путешествовать с маленьким багажом.

В рамках услуги клиент авиаперевозчика может забронировать комплекты одежды в соответствии с временем года и целью визита, а доставлена она будет в отель к его приезду. Срок аренды ограничивается двумя неделями. Чтобы продлить срок службы предметов, их решили закупать в комиссионных магазинах и в стоках ритейлеров. Результаты эксперимента станут известны 31 августа 2024 года, когда он завершится.

На эксперимент выделили 14 месяцев.
Shutterstock
На эксперимент выделили 14 месяцев.

Супергерои для красоты кожи

К своему 10-летнему юбилею шведский beauty-tech бренд FOREO выпустил обновлённую линейку LUNA, куда вошло 5 смарт-гаджетов, предназначенных для ухода за кожей лица и тела. LUNA 4 – щёточка из антибактериального силикона со звуковыми запатентованными пульсациями T-Sonic, которые мягко и глубоко очищают кожу. В новой четвёртой версии появились персонализированные режимы для разных зон, а также новые техники укрепляющего массажа. LUNA 4 mini – более компактный вариант с режимом Glow Boost для качественного очищения всего за 30 секунд. LUNA 4 go – самая маленькая щёточка для лица, которую оценят заядлые путешественники. LUNA 4 plus сочетает в себе микротоковый массаж и инфракрасный свет для повышения упругости. LUNA 4 body – первая щёточка бренда для очищения тела.

В обновлённую коллекцию входят 5 умных девайсов.
предоставлено пресс-службой
В обновлённую коллекцию входят 5 умных девайсов.

Улитка против старения

Российский бренд anti-age-косметики Verifique выпустил линию средств с муцином улитки. В состав линии вошли пять продуктов для повышения упругости и эластичности кожи – очищающая пенка, увлажняющий тоник, антивозрастная сыворотка, омолаживающий крем и нежная скатка-гоммаж. Главный компонент новой линии средств – муцин улитки – содержит большое количество эластина и коллагена, что обеспечивает лифтинг-эффект. Продукты этой серии способствуют ускорению регенерации клеток кожи, питают и смягчают её, а также выравнивают тон лица.

Каждое средство направлено на предупреждение появления первых признаков старения.
предоставлено пресс-службой
Каждое средство направлено на предупреждение появления первых признаков старения.

Настроение отпуска

Бренд ТВОЕ показал новую коллекцию купальников. Среди позиций – яркие бикини, стильные слитные комплекты и классические модели. Универсальные цвета позволяют сочетать топы и плавки между собой и создавать множество образов на пляж или в бассейн.

Купальники из новой коллекции быстро сохнут и сохраняют внешний вид.
предоставлено пресс-службой
Купальники из новой коллекции быстро сохнут и сохраняют внешний вид.

Атмосфера и эстетика

Бренд TKANO выпустил новую летнюю коллекцию домашних аксессуаров. В неё попали свечи с 9 ароматическими композициями – от лёгких и нежных до насыщенных и интенсивных, новые модели керамических подсвечников, в которые можно поставить 1, 2 или 3 свечи, а также домашний текстиль – покрывала и халаты из идеального для лета муслина.

В коллекцию вошли ароматные свечи, подсвечники и домашний текстиль.
предоставлено пресс-службой
В коллекцию вошли ароматные свечи, подсвечники и домашний текстиль.