Исследование учёных показало, что человек остаётся живым после смерти

Сенсационное исследование провели профессор Питер Ноубел из Вашингтонского университета в Сиэтле и Алекс Пожитков из Национального медицинского центра в Калифорнии
Исследование учёных показало, что человек остаётся живым после смерти
Copyright (c) 2023 7713 Photography/Shutterstock. No use without permission.
Учёные узнали, что человек частично жив и после смерти

Учёные доказали, что клетки мёртвого организма продолжают функционировать даже после смерти. Ранее это обыгрывалось в научно-фантастических фильмах "Франкенштейн" и "Реаниматор". В этих фильмах ужасов человеческие тела возвращаются к жизни и находятся где-то между жизнью и смертью.

Оказалось, что когда организм человека умирает, его клетки обретают новые способности, которыми они не обладали при жизни своего носителя, пишет Daily Mail.

Если дальнейшие эксперименты, проводимые с клетками умерших людей и животных, покажут, что те могут переходить в иное состояние, то это станет революцией в науке.

В частности, в исследовании говорится, что "некоторые клетки, снабжаемые питательными веществами, кислородом, биоэлектричеством или биохимическими сигналами, способны после смерти носителя трансформироваться в многоклеточные организмы с новыми функциями".

Ещё в 2021 году исследователи из США обнаружили, что клетки кожи мёртвых лягушек способны адаптироваться к лабораторным условиям в чашке Петри, где они трансформировались в многоклеточные организмы, называемые "ксеноботами".

Другие учёные выяснили, что клетки лёгких человека могут собираться в миниатюрные многоклеточные организмы, способные двигаться – их называют "антропороботами". Они способны не только ориентироваться в окружающей среде, но и восстанавливать как себя, так и повреждённые нервные клетки, находящиеся поблизости.