Как рассказала журналистам сенатор РФ Инна Святенко, продвижение различных форматов промышленного туризма столицы имеет большое значение для развития школьников и студентов. В частности, каждый молодой человек, вне зависимости от возраста, получает возможность отыскать для себя занятие по вкусу: младшим даётся шанс узнать, как устроен город и как работают обслуживающие его системы. Старшие школьники и студенты, в свою очередь, получают возможность сориентироваться в профессиональном плане: оценить реалии выбранной профессии и увидеть перспективы отрасли.
Большим спросом, по словам Инна Святенко, пользуются экскурсии по столичным предприятиям. За пять прошедших лет на городских производствах в рамках проекта "Открой Моспром" побывали 11, 5 млн посетителей. В частности, только лишь в 2022 году прошло 800 туров. Всё это становится свидетельством тому, что интерес к истории столичных предприятий не снижается. Появляются и новые форматы. К примеру, формат в рамках проекта "Моспром Studweek" предусматривает не только экскурсию, но и развитие практических навыков: ребята решают прикладные задачи, могут пройти собеседование. Это позволяет им найти первое место работы или практики, что становится первым шагом в карьере на московском промышленном предприятии.