Эксперт: надземные переходы благодаря дизайнерским приёмам могут превратиться в знаковые элементы Москвы

В столице открыли самый протяжённый надземный пешеходный переход на МКАД. Эксперт рассказал о работе с дизайном дорожной инфраструктуры в городе
Эксперт: надземные переходы благодаря дизайнерским приёмам могут превратиться в знаковые элементы Москвы
mos.ru
Самый протяжённый надземный пешеходный переход на МКАД стал доступен горожанам.

Новый надземный пешеходный переход построили вдоль съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону Московской кольцевой автодороги. Переход стал частью транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Верхние Поля, где после реконструкции увеличилась пропускная способность. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своём Телеграм-канале.

Самый длинный надземный пешеходный переход на МКАД станет не только удобным средством перемещения для горожан, но и знаковым архитектурным объектом.

– Основная цель в работе с дизайном дорожной инфраструктуры – расширение зоны комфорта горожан. Мне хотелось сделать внешний вид элементов дороги дружелюбным, вызывающим комфортные ощущения, – рассказал Петр Анурин, архитектор, градостроитель. – Надземные пешеходные переходы – это не только самый безопасный способ пересечения автомобильной дороги, но ещё и способ быстро оказаться в нужном месте в нужное время, например, в торговом центре или на остановке общественного транспорта. При этом, важно, что проектировщики стараются максимально гуманизировать проектные решения, ведь казалось бы такая утилитарная постройка как надземный переход, с помощью дизайнерских приёмов может превратиться в знаковый элемент района.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов сообщил о реконструкции съездов на МКАД на востоке столицы. По его словам после завершения работ значительно улучшится транспортное обслуживание столичных районов Ивановское, Вешняки, Новокосино и Косино-Ухтомский, а также городского округа Реутов Московской области.

"Проектом предусматривается строительство и реконструкция 5,5 километра дорог, – рассказал Владимир Ефимов. – Сюда входит строительство бокового проезда вдоль внешней стороны МКАД на участке 1-3-го километров, а также работы по реконструкции существующих и возведению новых съездов. Сейчас на объекте идут мероприятия подготовительного этапа. Плановое окончание строительства приходится на август 2026 года".