В Троицке завершился один из значимых дорожных проектов, о чём рассказал Сергей Собянин в своём Телеграм-канале. В рамках этого проекта был построен подъезд к Институту ядерных исследований РАН, где перенесли КПП и здание проходной, часть улицы Академика Франка была реконструирована. Новое дорожное полотно появилось здесь от Промышленной до автобусного парка, расположенного в районе автодороги на село Былово.
Благодаря масштабным работам дорожные строители расширили проезжую часть уже существующих улиц и организовали удобные выезды из ЖК в этом районе. Обновление коснулось тротуаров и остановок для общественного транспорта. Установили восемь новых светофоров.
– Для Троицка дороги очень важны, ведь город застраивается, – отмечает Дмитрий Золотов, автоэксперт, автоюрист. – Реконструкция и расширение дорог приведёт к высокой пропускной способности, что позволит увеличить трафик и перенаправить его по новым дорогам. Развитие дорожного каркаса помогает небольшим населённым пунктам развиваться и они становятся более привлекательными для проживания. Такие изменения как выезды из жилых кварталов необходимы для комфортной жизни. Обустройство дорожной инфраструктуры положительно влияет не только на автомобилистов, но и на пешеходов, для них были установлены дополнительно остановочные павильоны, светофоры, что напрямую влияет на безопасность на дороге. Это прогрессивное развитие дорожной инфраструктуры в населённых пунктах, которые давно нуждались в таких изменениях.
Эксперт отмечает, что местные жители по достоинству оценивают изменения дорожной сети, потому что транспортная доступность – это основополагающая вещь для развития любого населённого пункта.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов сообщил о строительстве четвёртого участка трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
– Сейчас идёт второй этап строительства четвёртого участка трассы от улицы Эдварда Грига до улицы Поляны. На этом отрезке появятся три надземных и один подземный пешеходный переход, – рассказал Владимир Ефимов. – Параллельно со строительством четвёртого участка магистрали ведётся проектирование прилегающей улично-дорожной сети общей протяженностью 8,7 километра и 120-метрового путепровода. Общая готовность проекта превышает 60 процентов.