– В Москве нам ежемесячно нужно около трех тысяч новых сотрудников. В первую очередь это продавцы. Но нам также требуются линейные руководители, такие как директора, товароведы и администраторы магазинов, – отметила Елена Мазурова. – Поскольку мы давно представлены на рынке труда, у нас давние партнерские отношения со службой занятости. Мы регулярно подаем все наши вакансии, обмениваемся информацией по направленным нам кандидатам. Но в связи с возросшей потребностью решили выйти на новый этап нашего взаимодействия.
Как объяснила Мазурова, новый формат взаимодействия предполагает, что центр занятости "Моя работа" выделит сотрудника, который будет работать только под потребности сети магазинов "Магнит".
– Этот специалист будет погружен во всю специфику подбора персонала именно для нашей торговой сети. Его обучат всем профильным должностям, нашим правилам коммуникации с соискателем. Также мы обязательно проведём ему обучение по всему алгоритму работы в программе Skillaz. Очень важно, что на основании наших договоренностей служба занятости нам будем направлять уже верифицированных кандидатов, подходящих под наши требования, соответствующих нашему профилю, чьи ожидания будут соответствовать нашему предложению на рынке труда, – подчеркнула представитель “Магнита”.
Напомним, 18 марта мэр Москвы Сергей Собянин открыл в пятницу кадровый центр "Моя работа" на улице Куусинена для трудоустройства сотрудников иностранных компаний. Команда службы занятости проактивно находит компании, которые планируют высвобождение сотрудников, и прорабатывают программу прямого трансфера работников на предприятия, в которых существует потребность в кадрах. Вторая функция центра — массовое трудоустройство для тех компаний, которые ищут сотрудников. Служба занятости снимет с компаний часть затрат, осуществит для них массовый подбор исходя из необходимых им критериев.