Джиджи Хадид в платье-пуховике, а Кара Делевинь практически топлесс: модный контраст на Met Gala

В Нью-Йорке прошёл ежегодный "модный Оскар" – бал Института костюма или Met Gala. Мы отобрали для вас самых ярких гостей
Джиджи Хадид в платье-пуховике, а Кара Делевинь практически топлесс: модный контраст на Met Gala
ANGELA WEISS / AFP
Джиджи Хадид в пуховом платье.

В этом году темой бала, который ежегодно исследует странички модной истории США, стала американская мода конца XIX столетия. В рамках Met Gala период был назван "позолоченным гламуром". Собственно, гламура на мероприятии всегда хватало. Рассказываем про самые необычные и интересные наряды звёзд.

Чёрное и белое

Белые наряды, как и черные, стали вечной классикой, звёзды выберут их, даже если согласно теме нужно было одеваться в красное. Кайли Дженнер (слева) вышла на красную дорожку в необычном платье невесты от Off-White с шикарной объёмной юбкой и фатой, которая крепилась к перевёрнутой козырьком назад белоснежной бейсболке. Хейли Бибер (справа) предстала перед публикой в элегантном переливающемся атласе от Saint Laurent и накидке, украшенной перьями. В ярком контрасте с ними смотрелся чёрный наряд российской модели Ирины Шейк. Она выбрала косуху, брюки, корсет, рубашку и галстук – всё из кожи. Жарковато, наверное...

Кайли Дженнер, Ирина Шейк и Хейли Бибер.
AFP
Кайли Дженнер, Ирина Шейк и Хейли Бибер.

Дамы в коронах и голливудские дивы

Королевой вечера стала редактор американского Vogue Анна Винтур. Довольно строгий костюмный комплект в узнаваемом стиле Chanel украшали перья и сверкающая корона. Билли Айлиш выбрала итальянцев: в платье от Gucci поп-звезда напоминала героиню вестерна – казалось, ещё чуть-чуть и певица задерёт юбку и выхватит из пристегнутой к бедру кобуры револьвер. Совершенно в другую эпоху переносят нас прекрасные представительницы клана Кардашьян/Дженнер, мама и дочка Крис Дженнер и Ким Кардашьян – в Голливуд второй половины прошлого столетия. Первая появилась в элегантном лимонного оттенка платье-накидке, вторая – в реплике знаменитого наряда Мэрилин Монро (от Jean Louis), в котором та пела для Кеннеди своё знаменитое Happy birthday, Mr. President в 1962 году.

Билли Айлиш, Анна Винтур, Ким Кардашьян и Крис Дженнер.
AFP
Билли Айлиш, Анна Винтур, Ким Кардашьян и Крис Дженнер.

Лорды и трансформеры

Самый распространённый образ этого вечера для мужчин – костюм и пелерина или костюм и более длинная накидка. Так сделали, к примеру, Stromae и рэпер Gunna. У обоих, кстати, комплекты были украшены вышивкой с растительным узором. Но не менее популярны оказались... джинсы. Даже если вы не знаете, как выглядит Дэвид Лорен, сын знаменитого дизайнера Ральфа Лорена, то легко его узнаете – он стоит в любимой позе своего отца и в джинсах, с которыми и Ральф практически не расстаётся. Правда, наследник модной империи носит их с пиджаком от фрака и с ослепительно выбеленной и накрахмаленной рубашкой (и жилетом). Коди Смит-Макфи тоже сочетает джинсы не самым обычным образом. В них заправлена рубашка в полоску, вместо галстука актёр носит элегантное серебряное украшение, а из-под закатанных рукавов рубашки у него торчат ярко-красные длинные перчатки из кожи.

Коди Смит-Макфи, Дэвид Лорен, Stromae и Gunna.
AFP
Коди Смит-Макфи, Дэвид Лорен, Stromae и Gunna.

Wow-эффект

Гостьи бала удивляли не меньше мужчин. Рада Бланк явилась перед публикой некой пираткой (даже с саблей). Ярко-синий пиджак от фрака сценаристка носила поверх белого кружевного платья, а голову её украшал высокий тюрбан в красно-белой гамме. Кара Делевинь носила Dior, но носила недолго. Модель довольно быстро сняла свой красный пиджак, под которым оказалась... без ничего. Голую грудь Делевинь прикрывали золотые накладки, а "позолоченное" тело украшали обильные украшения. Тоже золотые. Джиджи Хадид, вероятно, было холодно и потому (шутим, конечно) на вечер она пришла в шикарнейшем платье-пуховике от Versace. Оно отвлекало внимание даже от её леггинсов из лакированной кожи и корсета.

Рада Бланк, Кара Делевинь и Джиджи Хадид.
AFP
Рада Бланк, Кара Делевинь и Джиджи Хадид.

Парные выходы

Тех звёзд, которые появлялись на красной дорожке парами, можно образно разделить на две категории – тех, кто пришёл в практически (или совсем) одинаковых нарядах, и тех, кто контрастировал друг другу. Чёрно-белую гамму выбрали пары Трэвис Баркер и Кортни Кардашьян  (они сделали выбор в пользу Thom Browne), а также Карлос Назарио и Карли Клосс. В первом случае белый образ достался женщине, во втором – мужчине.

Близнецами на красной дорожке смотрелись креативный директор Gucci Алессандро Микеле и вечный амбассадор и поклонник бренда Джаред Лето. Оба, естественно, предстали в костюмах Gucci льняного оттенка с растительным принтом. Запоминающимися были и их аксессуары: красные бабочки, клатчи цвета охры, черные очки, перчатки и сверкающие стразами заколки.

Режиссёр Баз Лурман вместе с супругой, художницей по костюмам Кэтрин Мартин, были не в строго одинаковых костюмах, но тем не менее их лук был словно общим. Тут сыграло всё: и цвет волос, и чёрный цвет нарядов и обилие страз и заклёпок.

Травис Баркер и Кортни Кардашьян, Карлос Назарио и Карли Клосс.
AFP
Травис Баркер и Кортни Кардашьян, Карлос Назарио и Карли Клосс.
Алессандро Микеле и Джеред Лето, Баз Лурман и Кэтрин Мартин.
AFP
Алессандро Микеле и Джеред Лето, Баз Лурман и Кэтрин Мартин.

Читайте также: