Депутат Мосгордумы Артемьев: Развитие в столице производства тяговых батарей изменит электротранспорт в стране

Подписанное на минувшей неделе мэром Москвы Сергеем Собяниным соглашение с "Росатомом" и "КамАЗ" зафиксировало не просто планы по созданию крупного производства. Уже решено, что город закупит 155 тысяч тяговых батарей, на которых будут ездить электробусы, речные электросуда и электромобили "Москвич", сделанные в Москве
Депутат Мосгордумы Артемьев: Развитие в столице производства тяговых батарей изменит электротранспорт в стране
@ Виталий Белоусов / РИА "Новости"
Электробус на зарядной станции. Архивное фото

Об этом в беседе с журналистами АГН "Москва" рассказал депутат Московской городской думы Олег Артемьев.

По его словам, крупное производство даст возможность полностью обеспечить как столицу, так и запросы других регионов России. Москва во все времена была и остаётся примером для других субъектов нашей страны. Переход на электрический транспорт станет целью и для крупных городов России.

Депутат подчеркнул, что лишь развитие и расширение собственных мощностей, а также надёжность отечественного производителя смогут изменить электротранспорт по всей стране.

Олег Артемьев сообщил, что использование возобновляемого топлива является важным вопросом для всего мира, который оказывает влияние на каждого живущего в мегаполисе человека.

Также он напомнил, что двигатели внутреннего сгорания производят огромное количество выбросов в атмосферу, которые необходимо сокращать, если люди хотят дальше жить в чистых, цветущих городах и растить здоровых детей.

Со слов депутата Мосгордумы, в столице проводится колоссальная работа по развитию электротранспорта, так как это является ключевой тенденцией современности. В настоящее время усилиями властей города удалось создать самый крупный парк электробусов на территории всей Европы. Не отстаёт и развитие рельсового, а также электрического водного транспорта, который осуществляет навигацию круглый год.

Олег Артемьев напомнил, что концепция по развитию производства электротранспорта в России принята до 2030 года.

В заключение он сказал, что лишь развитие и расширение новых мощностей дадут возможность выполнить все заявленные задачи. Они поистине являются амбициозными – достичь десяти процентов доли выпускаемых на территории России машин с электрическими двигателями. А развитие аккумуляторного производства – база для дальнейшего роста.