Депутат Мосгордумы Александр Семенников: Выявление нелегальной рекламы на транспорте защитит москвичей от мошенников

Своевременное и оперативное выявление нелегальной рекламы на столичных объектах транспортной инфраструктуры позволит защитить москвичей от некачественных услуг и мошенничества
Депутат Мосгордумы Александр Семенников: Выявление нелегальной рекламы на транспорте защитит москвичей от мошенников
Агентство "Москва"
В Москве высокое доверие к транспорту как к системе: люди воспринимают метро, МЦК, городские автобусы как безопасное пространство, и это доверие распространяется на рекламу.

- Нелегальная реклама на транспорте - это большая проблема для города. В Москве высокое доверие к транспорту как к системе: люди воспринимают метро, МЦК, городские автобусы как безопасное пространство, и это доверие распространяется на рекламу. Этим пользуются недобросовестные бизнесмены, мошенники, которые под видом различных компаний, агентств недвижимости, юридических контор и даже патронажных служб обманывают людей. Своевременное выявление этой рекламы - необходимая в нынешних условиях задача, - сказал Александр Семенников.

Он добавил, что правила размещения рекламы на транспорте Москвы едины, и расклейка листовок, наклеек, объявлений запрещена.

- Рост объемов размещенной нелегальной рекламы потребовал привлечения большего количества инспекторов, увеличение числа рейдов, направленных на выявление незаконного размещения рекламных материалов, - добавил депутат. Если в 2020 году было выявлено 2,5 тыс. нарушений, то в 2021 году - почти 4 тыс. Привлечено к ответственности более сотни организаций и частных лиц.

За размещение незаконной рекламы предусмотрены штрафы: для физических лиц - от 3 тыс. до 5 тыс. руб., для должностных лиц - от 35 тыс. до 50 тыс. руб., для юрлиц - от 50 тыс. до 150 тыс. руб.

- Выявление рекламы - мониторинги, рейды - проводятся в ежедневном режиме. При этом очистка от листовок и объявлений стала оперативнее, и в конечном итоге бизнесу будет невыгодно вкладываться в рекламу, которая не провисит и дня. В сумме эти меры работают на снижение такого рода рекламы, а, следовательно, и недоброкачественных услуг на городском рынке, - подчеркнул парламентарий.