
Об этом Департамент транспорта Москвы рассказал горожанам в официальном телеграм-канале.
Строительство на МЦД всегда начинается с заботы о пассажирах:
Без остановки движения поездов — чтобы пассажиры могли продолжать свои поездки без перерывов.
Работы в ночное время и выходные — самые трудоёмкие и объёмные работы выполняются ночью и по выходным, чтобы минимизировать влияние на движение поездов в дневное время и рабочие дни.
Работа в любую погоду — строительство продолжается даже в ненастную погоду, чтобы как можно быстрее завершить объекты.
Компенсационные мероприятия — для крупногабаритной техники иногда требуется сооружение укрепляющих площадок, которые могут временно занимать автодороги или тротуары. В таких случаях организуются новые подходы, проезды и навигация для автомобилистов и пешеходов.
Поэтапное строительство — новые объекты вводятся постепенно, а старые демонтируются, когда они становятся ненужными, чтобы пассажиры могли пользоваться обновлённой инфраструктурой без неудобств.
Примером такого подхода стала станция Щербинка на МЦД-2, масштабное обновление которой недавно завершила ЦППК.
МЦД продолжают развиваться, обеспечивая комфорт и удобство для миллионов пассажиров.
"На железной дороге возведение пассажирских объектов зачастую связано с работой в ограниченном пространстве и рядом с движущимися поездами. Несмотря на все сложности и особенности строительных процессов, главная цель остаётся неизменной. Мы с коллегами из ЦППК и РЖД создаём качественную инфраструктуру при условии бесперебойного движения поездов и комфорта пассажиров, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин", — рассказал Максим Ликсутов.