Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, уже почти четыре года подряд чат-бот Александра помогает москвичам и жителям столицы проще и быстрее получать нужную информацию о том, как функционирует городской транспорт.
В среднем пользователи обращаются к виртуальному помощнику примерно 420 тысяч раз в месяц. Всего в базе знаний Александры собрано около 60 тысяч вопросов. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина город продолжает усовершенствование цифровых сервисов и постепенно интегрировать искусственный интеллект в чат-бот. Благодаря переходу к нейросетям Александра станет еще более персонализированной. При этом возможность получить ответ от оператора останется, добавил Максим Ликсутов.
Виртуальный помощник предоставляет ответы на вопросы пользователей круглосуточно. Написать ей можно на любой платформе — через приложения, на сайтах или в социальных сетях. Если запрос слишком сложный, Александра переведет диалог на оператора, который обязательно поможет пассажиру.
С чат-ботом можно выяснить информацию о городском транспорте, пригородных электричках, "Аэроэкспрессах", автовокзалах, велосипедах и самокатах, а также об эвакуации автомобилей, парковках, организации дорожного движения, каршеринге и такси.