Chanel возвращает в моду образы старого Голливуда и микрошорты как у Джейн Фонды

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Chanel возвращает в моду образы старого Голливуда и микрошорты как у Джейн Фонды
chanel.com
Показ состоялся в солнечном Лос-Анджелесе.

Круиз в прошлое

Французский модный дом Chanel устроил грандиозное шоу с показом круизной коллекции в самом сердце Лос-Анджелеса. Марка представила звёздным зрителям, в числе которых были Марго Робби, Мила Йовович, Эль Фаннинг и Марион Котийяр, наряды для идеального дня на солнечном побережье. Для похода на утреннюю аэробику можно надеть микрошорты, короткий топ и кроссовки с высокими гетрами, днём на работу – твидовый костюм, а вечером на светское мероприятие – сверкающее платье в пол.

Сейчас креативным директором марки является Виржини Виар.
chanel.com
Сейчас креативным директором марки является Виржини Виар.

История о путешествии

Дизайнер Юлия Янина тоже представила круизную коллекцию YANIN, но уже на Кипре. В её составе – костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо из шёлка, хлопка и батиста. Просторные платья, кафтаны, накидки. Воздушные блузы и графичные футболки, идеально скроенные жакеты и куртки.

Дизайнер Юлия Янина в окружении моделей.
Предоставлено пресс-службой
Дизайнер Юлия Янина в окружении моделей.

Образ в отпуск

Российский бренд Deseo показал лукбук новой коллекции купальников, которые точно вдохновят вас на отпуск. Асимметричные бикини с провокационными вырезами, безупречный белый, трендовые модели в сочных цветах – в таких можно эффектно пойти к бассейну, а потом, не переодеваясь, отправиться на вечеринку. Кроме купальников, в коллекции представлены также свободные рубашки, шорты, топы с открытыми плечами – одним словом, всё для того, чтобы вы сумели собрать отпускной чемодан максимально быстро.

В коллекции есть как беспроигрышная классика, так и яркие трендовые модели.
Предоставлено пресс-службой
В коллекции есть как беспроигрышная классика, так и яркие трендовые модели.

"Растущие" брюки

У бренда Sela появилась одежда для малышей. Линейка от 0 до 2 лет выполнена из натурального хлопка, при этом упор сделан на функциональность и эргономичность одежды. В первую коллекцию весна – лето’23 вошли популярные повседневные вещи: боди, комбинезоны, ромперы, платья, футболки, лонгсливы, а также различные аксессуары – шапочки, нагрудники, носки. Комбинезоны имеют манжеты-"антицарапки" и заходящие на обе ножки застёжки, чтобы легко и быстро переодевать ребёнка. Боди – два ряда кнопок для увеличения срока носки (на вырост) и сборки под подгузник. Все нагрудники регулируются по обхвату шеи, а шапочки – по глубине за счёт узелков и манжет. Также разработаны брюки с растущими эластичными манжетами.

Дизайнеры разделили одежду на две возрастные категории.
Предоставлено пресс-службой
Дизайнеры разделили одежду на две возрастные категории.

ИИ поможет с выбором одежды

Корпорация Google интегрировала механизмы генеративного искусственного интеллекта в свою поисковую функцию, чтобы ускорить выдачу результатов для сложных запросов. Новое решение, называемое Search Generative Experience (SGE), позволяет пользователям получать соответствующие и точные ответы без дополнительных уточнений. Например, при поиске "модные куртки" пользователь будет видеть не товары, в описании которых присутствует эта формулировка, а по-настоящему актуальные предложения, которые пользуются спросом: оверсайз-джинсовки, бомберы, косухи и т. д. Компания считает, что такой подход помогает потребителям лучше понять характеристики продукта, открывает новые бренды и товары, а также упрощает принятие решения о покупке.

Разработка может кардинально изменить подход потребителей к выбору товаров.
Shutterstock
Разработка может кардинально изменить подход потребителей к выбору товаров.

Защити кожу от негативного влияния окружающей среды

Косметический бренд "Чистая Линия" выпустил новую серию Pure Line Beauty Protection для ежедневного ухода за кожей лица. Она способствует защите кожи от влияния вредных факторов городской среды, в том числе от свободных радикалов — молекул с неспаренными электронами, которые повреждают защитные барьеры кожи, разрушают липиды и коллаген, что приводит к тусклому цвету лица, закупориванию пор, сухости и преждевременному старению.

Линейка включает гель-флюид для умывания, эксфолиант-гоммаж для глубокого очищения, тонер и ночную маску для всех типов кожи, флюид-сыворотку и крем-мусс для сухой и чувствительной, гель сыворотку и крем-флюид для жирной и комбинированной.

Линейка решает проблему влияния на кожу загрязнённого воздуха.
предоставлено пресс-службой
Линейка решает проблему влияния на кожу загрязнённого воздуха.

Активное увлажнение

Российский бренд Bisou выпустил линейку уходовых средства с оригинальными ингредиентами, направленными на глубокое увлажнение и предотвращение обезвоживания кожи и волос. В линии Aqua Lirica представлены гель-тоник для душа, два скраба для тела, шампунь и маска для волос, флюид для рук и сыворотка для тела.

Один из главных методов предупреждения старения – регулярное увлажнение.
Предоставлено пресс-службой
Один из главных методов предупреждения старения – регулярное увлажнение.