Chanel предсказал кризис в фешен-индустрии из-за мирового спада экономики

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Chanel предсказал кризис в фешен-индустрии из-за мирового спада экономики
Getty
Стоимость товаров продолжит увеличиваться, и не только у Chanel.

Президент модного направления французской компании Chanel Бруно Павловский в разговоре с изданием Financial Times заявил, что ситуация в модной индустрии ухудшается и 2024 год может стать ещё более тяжёлым для неё, чем 2023-й. Как уточнил представитель люксового бренда, рекордная инфляция в США и Европе, а также рост безработицы среди китайской молодёжи плохо влияют на продажи товаров роскоши. По мнению Павловского, стоимость товаров Chanel продолжит увеличиваться, но с оглядкой на показатели инфляции, потому что бренд не хочет терять связи со своими преданными покупателями.

– Идея не в том, чтобы быть самым дорогим, а просто в том, чтобы цены были на уровне бизнеса, – сказал он.

В это же время бренд подвергся критике со стороны некоторых покупателей за повышение цен в последние годы: стоимость стёганой классической сумки на сегодня в Великобритании составляет 8530 фунтов стерлингов (~985 тыс. руб.) по сравнению с 4720 фунтами стерлингов (~545 тыс. руб.) в 2019 году.

Модную индустрию ждут перемены.
Getty
Модную индустрию ждут перемены.

Птичку жалко

"ТВОЕ" запустил первую официальную коллаборацию с "Мосфильм" в честь 100-летнего юбилея легендарной киностудии.  Фишкой коллекции также стало использование фирменного шрифта кинокомпании, с которого начинаются все любимые фильмы. Каждый принт — это легендарный кадр из традиционных новогодних кинолент, дополненный крылатой фразой из комедий "Ирония судьбы", "Иван Васильевич меняет профессию", "Кавказская пленница", "Бриллиантовая рука" и "Джентльмены удачи".

Советские комедии — часть ритуала подготовки к Новому году.
предоставлено пресс-службой
Советские комедии — часть ритуала подготовки к Новому году.

Флагман на Патриках

Poison Drop открыл новый двухэтажный магазин на Патриарших, где объединились мода, технологии, крафт и яркие эмоции. В центре 1-го этажа находится большая витрина-четырёхлистник из четырёх отдельных витрин. Дизайн каждой отражает стиль украшений, которые на ней представлены. По периметру этажа стоят витрины с fast-fashion-украшениями – те тренды, которые только-только появились на подиумах. Напротив них – нишевые российские бренды, которые создают самобытные, не похожие ни на что другое украшения. –1-й этаж отведён золоту, драгоценным камням и пирсингу. Марка впервые посвящает украшениям из золота такую большую площадь и представляет широкий ювелирный ассортимент.

В пространстве много любопытного и запоминающегося: роборука, выдающая онлайн-заказы, суши-лента с украшениями, кофе-поинт.
предоставлено пресс-службой
В пространстве много любопытного и запоминающегося: роборука, выдающая онлайн-заказы, суши-лента с украшениями, кофе-поинт.

Christmas Party

В столице состоялась рождественская вечеринка компании Rendez-Vous, посвящённая блестящей новогодней коллекции обуви, сумок и аксессуаров, а также идеям подарков для самых близких. Мероприятие собрало блогеров, актёров и звёзд шоу-бизнеса. Среди гостей были Екатерина Варнава, Наталия Давыдова, Севиль, Екатерина Мухина, Мария Миногарова, Лаура Джугелия, Юлия Топольницкая, Марина Шумакова, Ингрид Олеринская, Вера Вольт, Анна Цуканова-Котт, Евгения Малахова и многие другие.

Дресс-код sparkling соблюли все без исключения.
предоставлено пресс-службой
Дресс-код sparkling соблюли все без исключения.

Уход с лазурного побережья

В Анапе появился первый бьюти-бренд, основанный на природных ресурсах и философии курорта. В основе средств по уходу за кожей "Анапская косметика" – натуральные компоненты, в первую очередь экстракты местных морских водорослей, а также лизаты бактерий, молочные пептиды, экстракт красного вина, розовая глина, чтобы даже в условиях города кожа была такой же увлажнённой и свежей, как на морском побережье. Все средства разработаны с применением современных технологий и выпускаются в Анапе на собственном производстве компании.

Новый косметический бренд с морского курорта, где солнце светит 300 дней в году.
предоставлено пресс-службой
Новый косметический бренд с морского курорта, где солнце светит 300 дней в году.

SPA-коллекция

Бьюти-бренд натуральной косметики EO Laboratorie выпустил новую коллекцию для кожи лица SPA SERIES. Все продукты, представленные в ней, полностью соответствуют концепции wellness, предполагающей не только качественный и высокоэффективный уход за кожей, но и удовольствие от использования бьюти-средств. В коллекции – три серии. Каждая из них включает в себя полную гамму продуктов для полноценного ежедневного ухода за кожей лица: средства для умывания и скрабы, тоники, кремы и сыворотки, а также маски.

В составе всех продуктов – небольшое количество понятных и проверенных ингредиентов, которые способны решить все основные задачи ежедневного базового ухода.
предоставлено пресс-службой
В составе всех продуктов – небольшое количество понятных и проверенных ингредиентов, которые способны решить все основные задачи ежедневного базового ухода.

ИИ создаёт бытовую химию

Искусственный интеллект стал соавтором нового бренда бытовой химии и косметики ARLUNI. В коллаборации с новейшими технологиями марка разработала название и визуальный код бренда, а также определила ассортимент на основе анализа больших данных. Специалисты с помощью ИИ изучили миллионы отзывов, чтобы выявить, что люди хотят использовать и какие впечатления при этом желают получать. Первым запуском  стала коллекция классических освежителей воздуха, в их числе "Фиалка и бергамот", "Кашемир и дерево", "Персик и пион", "Липа и зелень", "Кофе и кардамон" и другие ароматы.

ИИ добавил в повседневную рутину ярких эмоций и впечатлений.
предоставлено пресс-службой
ИИ добавил в повседневную рутину ярких эмоций и впечатлений.