Британские дизайнеры откажутся от меха, чтобы участвовать в Неделе моды

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Британские дизайнеры откажутся от меха, чтобы участвовать в Неделе моды
Getty
Модель перед показом Richard Quinn.

С 2024 года британские бренды должны будут официально отказаться от использования в коллекциях натурального меха, чтобы стать участниками Недели моды в Лондоне. Об этом сообщил Британский совет моды (BFC). В целом на Лондонской неделе моды уже несколько сезонов нет натурального меха, но теперь этот момент станет обязательным для всех, кто захочет подать заявку на участие.

Вице-президент по корпоративным проектам зоозащитной организации PETA Ивонн Тейлор отметила важность того, что большинство дизайнеров не хотят иметь отношение к убийству животных посредством электричества, яда, газа, сдирания шкур заживо, а также загрязнения окружающей среды токсичными веществами.

40-я, юбилейная Лондонская неделя моды пройдёт с 16 по 20 февраля 2024 года.
предоставлено пресс-службой
40-я, юбилейная Лондонская неделя моды пройдёт с 16 по 20 февраля 2024 года.

Для тех, кто любит макияж

На российском рынке запустили новый бренд косметики – Arive Makeup. В линейке бренда есть всё, чтобы подчёркивать красоту так, как хочется: от базовых продуктов в нюдовых оттенках до ярких и необычных текстур, вдохновляющих на эксперименты. В первую коллекцию вошли тональные кремы, средства для контуринга лица, чёрная тушь для детальной проработки объёма ресниц, матовые и сияющие тени, подводки для глаз, гели и лайнеры для бровей, большой выбор помады, блесков и карандашей для губ, а также линейка аксессуаров – кисти и спонжи. 

Декоративная косметика для всех, кто ценит возможность быть собой и самовыражаться с помощью макияжа.
предоставлено пресс-службой
Декоративная косметика для всех, кто ценит возможность быть собой и самовыражаться с помощью макияжа.

Драконы для всей семьи

Благодаря совместному творческому проекту с детьми у бренда First in Space вышла лимитированная линейка детских джемперов, а также джемперов для мам и футболок унисекс. Папы не останутся без драконьих подарков. Принт на этих вещах собран из детских рисунков. Так красочно, ярко, мощно и с добрым сердцем изобразить дракона способны исключительно дети. Вещи получились буквально заряженными силой таинственного существа. К джемперу идёт в подарок постер, на котором можно будет найти имя и возраст автора каждого дракона, поселившегося на принте.

Драконы – символ года, который понравится всем детям.
предоставлено пресс-службой
Драконы – символ года, который понравится всем детям.

Ювелирная игра

В преддверии новогодних праздников ювелирный бренд Moonka выпустил настольную игру – Moonka Scrabble. Наполнение соответствует классическому составу известной настольной игры, куда входят игровое поле, 104 фишки с буквами, сложенные в мешочек, 4 подставки для фишек. Всё собрано в компактную упаковку, чтобы можно было легко взять с собой. Оформление игры выполнено в фирменных цветах бренда – ярких синем и зелёном.

Настольная игра – это идея для подарка со смыслом, а также приглашение приятно и полезно провести время с близкими и друзьями в период новогодних каникул.
предоставлено пресс-службой
Настольная игра – это идея для подарка со смыслом, а также приглашение приятно и полезно провести время с близкими и друзьями в период новогодних каникул.

Всё для неё

Сеть массажных салонов для девушек Shape it! подготовила новогодние подарочные боксы. В них можно добавить сертификаты на любую сумму или услугу, а также косметику и аксессуары, которые можно выбрать самостоятельно: массажные камни гуаша, шёлковые резинки, тканевые маски, скрабы, напитки re-feel, аромасаше и многое другое.

В бокс можно добавить любое количество подарков-комплиментов.
предоставлено пресс-службой
В бокс можно добавить любое количество подарков-комплиментов.

Новогодний маркет

23 и 24 декабря большой новогодний маркет "Ламбады" пройдёт в новом пространстве "Три вокзала. Депо". Более 150 модных устойчивых брендов представят свои проекты – одежду, бижутерию, предметы интерьера, рождественские украшения и новогодний декор, сделанные вручную. Все они станут отличным подарком себе и близким в преддверии праздников. Внести вклад и поздравить с праздником людей старшего поколения, которые в этом нуждаются, можно будет в корнере "ПОМОЩЬ". Благотворительный проект помогает обеспечить достойную жизнь пожилым людям.

На маркете также будет представлен ёлочный базар.
предоставлено пресс-службой
На маркете также будет представлен ёлочный базар.

Модная точка на карте

Российский бренд Fashion Rebels открыл в ТЦ "Океания" стильный шоурум – уникальный проект, где каждая деталь разработана специально для марки. Стилистика раскрывает ДНК бренда – эстетика соблазна сбалансирована мягкими фактурами и обтекаемыми формами. Свет сделан везде таким образом, чтобы у покупателей получались самые удачные фото в зеркало. А пол в примерочной – это ментальное перемещение под тропический душ на Мальдивах.

Шоурум отличается изысканным интерьером.
предоставлено пресс-службой
Шоурум отличается изысканным интерьером.

Винтажный сюрприз

Винтажерия Rouge подготовила коллекцию новогодних подарков, которые порадуют любителей предметов и вещей с историей. Обращают на себя внимание винтажные подсвечники из Италии, винтажные бокалы Gucci, тёмно-синие вазы периода ар-деко, винтажные иллюстрации из журналов мод. В коллекции также представлены золоченая бронза Аффортунато Гори, графика Михаила Шпагина, культовые предметы женского гардероба 90-х – брендов Chanel, YSL, Jil Sander и др.

Кредо галереи – подбирать вещи, которые вызывают восторг, радость, приятные эмоции.
предоставлено пресс-службой
Кредо галереи – подбирать вещи, которые вызывают восторг, радость, приятные эмоции.