Бренд из Бруклина создал съедобное кольцо-соску с бриллиантом внутри

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Бренд из Бруклина создал съедобное кольцо-соску с бриллиантом внутри
MSCHF
Кольцо-леденец представлено в трёх цветах: зелёный, красный и синий.

Бренд MSCHF создал серебряное кольцо в виде соски с бриллиантом 0.75 карат. Его особенность в том, что лабораторно выращенный камень можно увидеть, только если съесть окружающий его леденец. Аксессуар имеет открытую конструкцию, что даёт возможность растянуть его в зависимости от окружности пальца.

Для конфет команда дизайнеров смешивает сахар, лёгкий кукурузный сироп и воду. Он содержит менее двух процентов искусственных ароматизаторов и красителей. На упаковке указано, что конфета имеет 60 калорий на порцию.

Съедобное украшение упаковали в коробку и конфетный фантик.
MSCHF
Съедобное украшение упаковали в коробку и конфетный фантик.

Московская неделя моды

Объявлены даты проведения IV Московской недели моды в Центральном выставочном зале "Манеж". Мероприятие будет проходить с 13 по 18 марта. Заявки получены из десятков городов России, в том числе из Владивостока, Екатеринбурга, Иркутска, Йошкар-Олы, Казани, Калининграда, Махачкалы, Нальчика, Санкт-Петербурга, Сочи, Тамбова, Улан-Удэ, Уфы, Якутска и Ялты. Состав участников уже определил Экспертный совет, всего порядка 200 брендов станут участниками показов, маркета, шоурума и других форматов. Помимо российских дизайнеров, в Московской неделе моды примут участие дизайнеры из Китая, Индонезии, ЮАР и других стран.

На Московской неделе моды пройдут показы российских и зарубежных дизайнеров, открытый маркет, лекции ведущих экспертов индустрии, фестиваль короткометражных фильмов о моде World Fashion Shorts и бизнес-шоурум. Дизайнеры-участники смогут представить свои работы широкой публике и экспертам модной индустрии, найти новую аудиторию и расширить деловые связи.

Более тысячи заявок поступило на участие в четвёртой Московской неделе моды.
Маргарита Лемешко
Более тысячи заявок поступило на участие в четвёртой Московской неделе моды.

Тактичная провокация

Новая коллекция WITHOUT FAIL SS’25 воплощает современную женственность через премиальные материалы, сложные силуэты и продуманные детали. Контраст фактур и форм становится ключевым элементом: структурный твид сочетается с воздушной органзой, строгие линии кожаных брюк противопоставлены невесомым платьям из бисера и шифона, мягкое сияние пайеток дополняют power-силуэты.

Сексуальность и лёгкость взаимодействуют с гардеробом, создавая коллекцию, в которой образы трансформируются вместе со стилем. Блузы с пайетками и кожаные брюки формируют уверенный городской образ, а макси-платье из бисера, в зависимости от сочетаний, может стать как романтичным, так и провокационным нарядом. 

Внимание к деталям выражается в геометрических элементах, подчёркивающих движение, объёмных силуэтах с акцентом на плечи, тщательно выверенном крое.
предоставлено пресс-службой
Внимание к деталям выражается в геометрических элементах, подчёркивающих движение, объёмных силуэтах с акцентом на плечи, тщательно выверенном крое.

Перерождение

Команда Red September представила новую коллекцию SS25, названную "Перерождение", где вернулась к привычному состоянию рефлексии. В неё вошли многие элементы прошлых сезонов – от деконструированных худи со сборкой до фирменного силуэта джинсов и брюк с двумя поясами, в этом сезоне они трансформировались в шорты. Отчасти в процессе этой учёбы марка провела и "работу над ошибками": например, полностью были переделаны лекала пиджака со вставкой из денима, а посадка джинсов стала более выверенной.

Новая коллекция – своеобразный конспект и переосмысление истории бренда.
предоставлено пресс-службой
Новая коллекция – своеобразный конспект и переосмысление истории бренда.

Весна в стиле гранж

В рамках коллекции SS’25 бренд RE выпустил новый дроп, вдохновлённый гранжем. Дизайнеры бренда создавали её с особым фокусом на носибельность. Умеренная многослойность, небрежность и приближенные к классическим форма и посадка вещей дополняются яркими и дерзкими акцентами, отсылающими к каноническим образам гранж-течения. Здесь деним с эффектом потёртости и пыли, ироничные принты, объёмные "кожанки", tie-dye, армейские ботинки и, конечно, фланелевые рубашки в клетку – один из главных символов направления. Эклектичные сочетания, взятые за основу стайлинга, продолжают идею движения против привычного и понятного.

Лукбук линейки дополняет концепцию коллекции.
предоставлено пресс-службой
Лукбук линейки дополняет концепцию коллекции.

Тренинг на уровень выше

Бренд спортивной экипировки Demix представил новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. Спортивная экипировка выходит на более высокий уровень технологичности, удовольствия и стиля. Лицами новой коллекции стали амбассадоры бренда — олимпийские чемпионы по спортивной гимнастике Артур Далалоян и Ангелина Мельникова.

Вещи из коллекции произведены с применением фирменной технологии влагоотведения MOVI Wick, которая поддерживает естественную систему охлаждения организма. Среди ключевых женских моделей — спортивный топ с безупречной поддержкой, моделирующие легинсы, кроссовки для интенсивных функциональных тренировок. Ключевые мужские образы включают в себя технологичные футболки с компрессионным эффектом и функциональным плетением MOVI-force, шорты, кроссовки для тренировок в зале. В новую коллекцию также вошли аксессуары: спортивные сумки, носки с плоскими ненатирающими швами, бутылки для воды, коврики и инвентарь для занятий. 

Новая коллекция разработана специально для мужчин и женщин, для которых тренировки — неотъемлемая часть жизни.
предоставлено пресс-службой
Новая коллекция разработана специально для мужчин и женщин, для которых тренировки — неотъемлемая часть жизни.

Амбассадор

Международный бренд мужской и женской спортивной одежды, обуви и аксессуаров ATHLEX объявил о партнёрстве с Алиной Загитовой. Алина – российская фигуристка, обладательница всех мировых титулов фигурного катания: олимпийская чемпионка, чемпионка мира и Европы, победительница финала серии Гран-при.

Правильно подобранная одежда – важное условие успеха.
предоставлено пресс-службой
Правильно подобранная одежда – важное условие успеха.

Для мужского ухода

Южнокорейский бренд Dermafirm представил новую мужскую линейку ухода. Она разработана с учётом особенностей мужской кожи. В линейку вошли пенка 2-в-1 для умывания и бритья, тонер и флюид, направленные на контроль выработки себума, снятие раздражения и улучшение эластичности эпидермиса. В составе продуктов мощные активные ингредиенты, такие как экзосомы периллы, и запатентованная технология Anti-Sebum P, нацеленная на сужение пор и борьбу с жирным блеском.

Трио может стать практичным подарком на грядущий праздник.
предоставлено пресс-службой
Трио может стать практичным подарком на грядущий праздник.

Для прямых и кудрявых

ARAVIA Professional представила две новые серии, которые помогают подчеркнуть природную красоту волос. Серия Lamination Sense специально создана для экспресс-ламинирования волос. Придаёт волосам зеркальную гладкость и глянцевый блеск. Средства серии приглаживают чешуйки кутикулы, создавая идеально ровную поверхность волос, делают их эластичными, гладкими и блестящими.

Серия Сurly Method специально создана для поддержания здоровья и красоты кудрявых, вьющихся и волнистых волос. Средства серии увлажняют, восстанавливают пористую структуру, заполняют пустоты, выравнивая поверхность кутикулы, тем самым уплотняя волосы и дисциплинируя их. В результате волосы меньше пушатся, становятся более послушными и упругими, завитки приобретают красивую выразительную форму.

Новинки призваны подчеркнуть красоту волос.
предоставлено пресс-службой
Новинки призваны подчеркнуть красоту волос.

Для защиты и восстановления кожи

Noreva представила новинку – увлажняющий крем для тела Aquareva. Средство дарит увлажнение на 24 часа, компенсирует сухость кожи, восстанавливает защитный поверхностный барьер и позволяет коже вновь обрести эластичность и мягкость. Подходит для обезвоженной кожи, включая чувствительную. Среди активных ингредиентов: 4с Hydrastim, гиалуроновая кислота, обогащённые капли ледниковой воды, жирные кислоты омега 3 и омега 6, масло зёрен кунжута.

Продукт представлен в большом объёме, которого хватит надолго.
предоставлено пресс-службой
Продукт представлен в большом объёме, которого хватит надолго.

Масштабное модное шоу

Московский дизайнерский бренд First in Space провёл второе крупное шоу после летнего иммерсивного показа. Оставаясь верными своей концепции "одежда со смыслом", марка никогда не проводит просто показы, это всегда демонстрация своей философии и особого взгляда на моду и культуру. В этот раз показ был поставлен авторским театром "Эскизы в пространстве", известным тем, что может устроить представление хоть в шкафу, хоть в лесу, хоть на аэродроме – и шоу с приставкой fashion вновь стало уникальным и резонансным.

Бренд представил на сцене 9 капсул будущего сезона FW 25/26. Зрителей провели от романтичного "Парижа" до школьных будней в капсуле "Мелом", где офисный дресс-код оживили графичные принты. "Последний вагон" перенёс в суету метро, а цирковая капсула "Мир не фокус, впрочем, да" добавила иронии. Вдохновившись "Пеной дней", дизайнеры создали образы с флуоресцентными принтами, а капсула "Андерсен" погрузила в мир снежных сказок. "Magic" скрывала символику чародейства, а "Черновики Брема" оживили фантазии о природе. Завершил показ загадочный Восток в капсуле "Шангри-Ла" с шёлковыми коврами, пряностями и золотыми узорами.

Показ новой коллекции First In Space.
предоставлено пресс-службой
Показ новой коллекции First In Space.
предоставлено пресс-службой
Показ новой коллекции First In Space.
предоставлено пресс-службой
Показ новой коллекции First In Space.
предоставлено пресс-службой
Показ новой коллекции First In Space.
предоставлено пресс-службой
Показ новой коллекции First In Space.
предоставлено пресс-службой
Показ новой коллекции First In Space.1/6