Более 1,8 млн раз специалисты контакт-центра "Московский транспорт" помогли пассажирам с начала года

Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов рассказал, с какими вопросами чаще всего обращаются пассажиры на горячую линию
Более 1,8 млн раз специалисты контакт-центра "Московский транспорт" помогли пассажирам с начала года
Пресс-служба Московского метрополитена
Специалисты колл-центра "Московский транспорт" работают круглосуточно.

Контакт-центр "Московский транспорт" работает для пассажиров городского транспорта круглосуточно. Сотрудники службы ежедневно обрабатывают в среднем по шесть тысяч звонков. С начала этого года таких обращений было более 1,8 миллиона. 

Как рассказал Максим Ликсутов, пассажиры получают нужную информацию и консультацию по 4,7 тысячам всевозможных тем. 

"C 2019 года мы используем на горячей линии искусственный интеллект, который автоматически обрабатывает звонки об эвакуации автомобилей. В прошлом году запустили смс-информирование при обращении по телефону. Так отслеживать статус заявки ещё удобнее", — говорит заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности.

Самыми частыми обращениями, по его словам, являются звонки про про забытые в транспорте вещи. Кроме того горожане уточняют информацию про оплату проезда и парковок, эвакуацию автомобилей и расписание движения наземного городского транспорта.

Контакт-центр "Московский транспорт" работает уже больше 10 лет. Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, нужно позвонить по телефонам: +7(495)539-54-54 или 3210 с мобильного.