Совместная программа столичного правительства и компании «Яндекс» стартовала весной этого года и завершилась в конце октября. Всё это время представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах IТ-гиганта за 10% от её стоимости.
«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии, – уточняется в сообщении. – Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники».
Воспользоваться субсидией могли зарегистрированные в столице предприятия или ИП с офлайн-магазином или пунктом самовывоза. Как сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, предприниматели прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90%. Он подчеркнул, что в результате потенциальные клиенты, которые видели эту рекламу, совершили целевые действия около 3 млн раз.
Чтобы получить субсидии предприниматели должны были подключить рекламную подписку, заполнить карточку компании и загрузить снимки. Алгоритмы уже автоматически создавали объявления и настраивали показы на основе этих данных.
– Сегодня интернет является одним из ключевых каналов привлечения клиентов для любого предпринимателя, – напомнил Роман Чернин, руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса. – Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса.
Кстати. Полный список действующих в Москве мер поддержки опубликован на сайте cashback.moscow.business.