– Строители закончили демонтаж существующих сооружений, ведут активные земляные работы и приступили к основному этапу работ, - напомнил заместитель мэра. Андрей Бочкарёв. – Строительство нового депо позволит обеспечить необходимый график движения поездов и создаст дополнительные мощности для ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ. Всего здесь предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов.
В настоящее время также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии (БКЛ) к строящемуся депо. Как пояснил Юрий Кравцов, генеральный директор АО "Мосинжпроект" (оператор Программы развития московского метро), уже пройдена большая часть тоннеля.
– Строительство тоннеля, который пройдет от переходной камеры между станциями "Аминьевская" и "Давыдково", ведёт щит "Эсмина", уже пройдено почти 600 метров из примерно 800 запланированных, - уточнил Юрий Кравцов.
Помимо тоннеля от переходной камеры, добавил управленец, к депо будут вести ещё два пути от камеры съездов станции "Давыдково", которые пройдут, в том числе, по надземной эстакаде.
– В настоящее время здесь продолжается устройство ограждающих конструкций из буросекущих свай, они уже тоже находятся на высоком уровне готовности, - заключил Кравцов, напомнив, что БКЛ в общей сложности будут обслуживать три электродепо: действующее "Замоскворецкое" на юге и новые депо "Нижегородское" на востоке и "Аминьевское" на западе.
Напомним. Большая кольцевая линия – самый масштабный проект столичного метростроения. Длина БКЛ составит 70 км, на ней разместится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров, а еще 9 новых и одну реконструированную станцию планируется ввести до конца года.