Бизнес-конференция "День Бренда" соберет лидеров рынка для подведения итогов года

9 декабря в Москве пройдет ежегодная бизнес-конференция "День Бренда". Это важное ежегодное событие для специалистов индустрии рекламы и маркетинга
Бизнес-конференция "День Бренда" соберет лидеров рынка для подведения итогов года
Предоставлено организаторами
9 декабря в Москве пройдет ежегодная бизнес-конференция "День Бренда".

Бизнес-конференция "День Бренда" посвящена актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального Рекламного Альянса".

– Прошедший год можно в полной мере назвать предопределяющим для всего бизнеса в России, – уверен Алексей Поповичев, исполнительный директор "Русбренд". – Фундаментальные сдвиги произошли и в маркетинговой отрасли. Заложенные в 2022 году парадигмы и правила станут основной для коммуникационных стратегий российских компаний на много лет вперед. Определить эти правила можно только совместными усилиями всей индустрии. Именно поэтому я считаю проведение “Дня Бренда” сегодня особенно важным. Это возможность поставить знак равенства в конце формулы всех произошедших в этому году изменений и вместе найти решение, которое приведет бизнес к достойному будущему. 

Ключевой темой "Дня Бренда" станут "Итоги года — 2022: новые смыслы индустрии рекламы". Рынок маркетинга и рекламы в России претерпел фундаментальные изменения. На конференции эксперты проведут анализ произошедших событий, наметят основные векторы для развития отрасли в будущем и ответят на важные вопросы отрасли. 

Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного бизнеса, среди которых: 
Алексей Толстоган, генеральный директор "Национального рекламного альянса", Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope, Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK, Дмитрий Филимошкин, директор по маркетингу ГК "ЭФКО", Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group, Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-медиа", Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу "Вкусно — и точка" и другие.

Что обсудят 9 декабря в рамках бизнес-конференции:


1. Как и благодаря чему индустрия рекламы смогла в кратчайшие сроки перезапустить все бизнес-процессы.

2. Чем индустрия маркетинга будет жить в следующем году.

3. Как быстро теряют свою долю рынка те, кто сегодня молчит. 

4. Как строить бренд-стратегии в условиях неопределенности, развивать короткие и длинные бренды.

5. Как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами.

6. Какие факторы успеха регионального рекламного рынка можно назвать ключевыми? 

7. Где индустрия будет искать точки адаптации и роста дизайна digital-будущего. 

8. Чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических платформ. 

9. О чём думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента. 

10. Как digital-специалисты в e-commerce и ретейле могут сократить дистанцию между продуктом и кошельком потребителя.

11. Какие инсайты и тренды станут путеводной нитью в неизведанном будущем. 

Как попасть на конференцию

Форма для подачи заявки на регистрацию доступна на официальном сайте "Дня Бренда". Принять участие можно после одобрения вашей заявки организаторами, приоритет отдается специалистам компаний, являющихся членами "Русбренда". Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин.

Где: на территории "Цифрового делового пространства" по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47

Когда: 9 декабря 

Подробнее о мероприятии на сайте конференции.