Анджелина Джоли запускает модный бренд, а девушки мечтают о кольце Всевластия

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Анджелина Джоли запускает модный бренд, а девушки мечтают о кольце Всевластия
Getty
Актриса Анджелина Джоли.

Анджелина Джоли станет дизайнером

Актриса расширяет свои творческие горизонты и теперь включается в мир дизайна. Как сообщает издание The Sun, знаменитость подала заявку на регистрацию товарного знака Atelier Jolie, который будет использоваться для выпуска широкого ассортимента продукции, включая кутюрную одежду, ювелирные изделия и текстиль для дома.

По словам анонимного источника из окружения актрисы, Анджелина работала над этим проектом целый год и надеется, что ей удастся зарегистрировать товарный знак и продолжать развивать свой новый бизнес. Однако может возникнуть проблема с регистрацией, так как бренд с идентичным названием уже существует и принадлежит нью-йоркской художнице Омнии Джоли Абду.

У актрисы уже есть опыт в дизайне украшений – до 2018 года звезда выпускала ювелирку под брендом Style of Jolie.
Getty
У актрисы уже есть опыт в дизайне украшений – до 2018 года звезда выпускала ювелирку под брендом Style of Jolie.

Медальон из "Титаника" и кольцо Всевластия

Ювелирный бренд SOKOLOV провёл опрос и выяснил, о каких украшениях из кино мечтают россиянки. Оказалось, минимум четверть опрошенных мечтают получить кольцо от Серкана Болата, которое он подарил возлюбленной в сериале "Постучись в мою дверь". Но самым желанным украшением оказалось кольцо Всевластия из трилогии "Властелин колец", его хотят носить 28% опрошенных. 16% – хотели бы получить медальон "Сердце океана" из фильма "Титаник", а 12% россиянок – жемчужное ожерелье как у персонажа Одри Хепбёрн в фильме "Завтрак у Тиффани".

Кольцо из сериала "Постучись в мою дверь".
скриншот
Кольцо из сериала "Постучись в мою дверь".

Фрукты и овощи работают на вас

Бренд натуральной косметики cafè mimi представил новую коллекцию тканевых масок на основе натуральных экстрактов фруктов, овощей и растений. Помимо традиционных масок для специального экспресс-ухода, в неё вошли и маски для ежедневного применения. Состав масок на 95% натуральный. Для полноценной уходовой процедуры их необходимо держать на коже всего 10–15 минут.

Тканевые маски давно зарекомендовали себя как универсальное средство для интенсивного ухода за кожей.
предоставлено пресс-службой
Тканевые маски давно зарекомендовали себя как универсальное средство для интенсивного ухода за кожей.

Сияние и романтика

Британский ювелирный бренд LAV’Z представил новую коллекцию базовых украшений на каждый день под названием Essentials. Достаточно сдержанные изделия станут отличной базой в ювелирном гардеробе любой девушки. Все позиции из коллекции очень универсальны и легко сочетаются между собой. 

Коллекция понравится девушкам, которые предпочитают минимализм и простоту.
предоставлено пресс-службой
Коллекция понравится девушкам, которые предпочитают минимализм и простоту.

Яркая палитра весны

"Снежная Королева" выпустила коллекцию премиальной линии одежды и аксессуаров Limited Edition сезона весна-лето – 2023. Особое внимание дизайнеры уделили верхней одежде: пальто прямого кроя и двубортные тренчи с эффектными съёмными перьями, бомберы из натуральной кожи в трендовом золотом и классическом чёрном цвете, длинные шерстяные пальто double face в актуальном лиловом оттенке, а также кожаные жилеты-косухи, способные сделать остромодным любой повседневный лук. Для любителей кожи в коллекции представлены платье с вырезом на талии, брюки клёш и юбка-карандаш с узлом.

В фокусе внимания весенней коллекции – верхняя одежда.
предоставлено пресс-службой
В фокусе внимания весенней коллекции – верхняя одежда.

Устами классиков

Книжный сервис Литрес и российский бренд одежды "ТВОЕ" выпустили лимитированную коллекцию одежды с яркими фразами из произведений и цитатами из дневников великих классиков: Льва Толстого, Фёдора Достоевского, Максима Горького и Александра Грибоедова. В неё вошло 8 худи и футболок стиля унисекс, выполненных в базовых цветах: светло-оливковый, коричневый, бежевый, серый, белый и чёрный. Каждая надпись отражает определённое настроение и состояние души: "Во что веришь, то и есть", "Я человек счастливый, но кое-чем недовольный", "Веду себя хорошо второй день", "Не могу одолеть лень" и другие.

Новинки подойдут тем, кто увлекается литературой и чтением, а также любит самовыражаться с помощью одежды.
предоставлено пресс-службой
Новинки подойдут тем, кто увлекается литературой и чтением, а также любит самовыражаться с помощью одежды.

Работают пчёлки

Греческий бьюти-бренд "Апивита" выпустил обновлённую коллекцию средств "КВИН БИ", основанную на самом ценном продукте пчеловодства – маточном молочке. В гамме представлено 5 средств, которые подходят всем типам кожи: комплексный антивозрастной регенерирующий крем для лица с лёгкой текстурой, комплексный антивозрастной регенерирующий крем для лица с насыщенной текстурой, комплексная антивозрастная сыворотка для лица, комплексный антивозрастной регенерирующий крем для кожи контура глаз и ночной комплексный антивозрастной восстанавливающий крем для лица.

Обновлённая гамма на 99% состоит из натуральных ингредиентов.
предоставлено пресс-службой
Обновлённая гамма на 99% состоит из натуральных ингредиентов.