По словам депутата Мосгордумы, Зеленоград является отличным местом для жизни, но большое количество зелёных массивов и отдаление от мегаполиса содержит и свои минусы.
– Поездки в город для жителей наших районов, несмотря на формальную принадлежность к Москве, обходились существенно дороже. Раньше они платили до 180 рублей за одну поездку на железнодорожном транспорте и 50 рублей за метро. После запуска МЦД-3 они будут тратить 65 рублей, включая поездку на метро или МЦК, – рассказал Титов.
Благодаря запуску нового диаметра обновились и поезда, которые теперь ходят до Зеленограда и обратно – сейчас 70% на направлении составляют новые "Иволги" и ЭП2Д, а к следующему году составы обещают обновить полностью. Это позволило сократить интервалы движения между поездами, уехать можно будет в любой момент во время работы диаметра – с 5:30 утра до часу ночи.
Запуск третьего МЦД ознаменовался также открытием современного вокзала "Зеленоград – Крюково" со всей необходимой жителям инфраструктурой.
– Это перемены, которые почувствуют все зеленоградцы, даже те, кому не нужно ездить в Москву, – сказал депутат в заключение.