Реконструкция станции включает в себя: замену светильников, потолочных и настенных, изготовление новых светодиодных конструкций, а также электроприборов. Новое архитектурное освещение монтируют на платформе и в вестибюлях.
Как пояснил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, на станции ведётся монтаж противопожарной системы, единой информационной сети, тяговой сети электропоездов, заменят и тоннельное освещение.
– Продолжаются и все технические работы, такие как реконструкция автоматики, телемеханики движения поездов, устройство общеобменной вентиляции, - поделился подробностями генеральный директор АО “Мосинжпроект” Юрий Кравцов (Группа компаний "Мосинжпроект" – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро)
Он сказал, что идут работы по архитектурной отделке станции в обоих вестибюлях, западном и восточном. Станция “Варшавская” будет отделана гранитом и мрамором.
Западный вестибюль станции расположен со стороны Чонгарского бульвара, а восточный ведет к платформе Варшавская Павелецкого направления Московской железной дороги
Напомним, что реконструкция станций "Каширская" и "Варшавская" была нужна для того, чтобы они вошли в состав Большой кольцевой линии. "Каховская" возобновила свою работу в составе БКЛ в 2021 году, завершаются работы на станции “Варшавская”