Американским учёным удалось создать новое текстильное волокно из белка перьев

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Американским учёным удалось создать новое текстильное волокно из белка перьев
Shutterstock
Текстильные волокна удалось получить из остающейся невостребованной при изготовлении одеял и подушек биомассы.

Специалисты по молекулярной биологии и белковой инженерии компании Bloom Labs открыли и запатентовали способ переработки натуральных перьев в основу для инновационных волокон, которые по своим свойствам аналогичны хлопку, шёлку или полиэстеру. Устойчивый материал создаётся из биомассы, остающейся после производства подушек и одеял, которую им передают производители постельных принадлежностей. Планируется, что созданные волокна будут смешиваться с синтетическими или натуральными, а также использоваться самостоятельно. Тестирование разработки с использованием разных видов тканей начнётся в ближайшие месяцы.

Разработчики уже готовы начать тестирование нового материала.
Shutterstock
Разработчики уже готовы начать тестирование нового материала.

Красота по-русски

Российский бренд Russian Beauty Guru представил пять новинок декоративной косметики, которые были разработаны основательницей марки Натальей Ракоч в соавторстве с ведущими российскими бьюти-экспертами, получившими международное признание. Среди продуктов универсальная палетка для макияжа от визажиста и стилиста по волосам Лены Ясенковой, жидкий консилер от ведущего визажиста-стилиста Ирины Ливенталь, палетка для макияжа лица, посвящённая А. С. Пушкину, от топ-визажиста Сафи Коваленко, линия праймеров и лёгкие тональные кремы от топ-визажиста Тима Лео и две новые туши насыщенного оттенка горького шоколада от самой Натальи Ракоч.

Над разработкой продуктов работали 5 российских бьюти-экспертов с мировым именем.
предоставлено пресс-службой
Над разработкой продуктов работали 5 российских бьюти-экспертов с мировым именем.

Комплексный подход

Российский бренд anti-age-косметики Verifique выпустил солнцезащитный крем SPF 50 для лица. Продукт защищает кожу от UVA- и UVB-лучей за счёт современных органических фильтров, а также предотвращает фотостарение кожи. Помимо этого продукт содержит и уходовые компоненты – алоэ вера, экстракт огурца и масло ши. Крем является завершающим этапом ухода и рекомендован к нанесению за 20 минут до выхода на солнце.

Защита кожи от солнца – важная ступень правильного ухода.
предоставлено пресс-службой
Защита кожи от солнца – важная ступень правильного ухода.

Современная Мария-Антуанетта

Бренд OSOME2SOME выпустил дроп летней одежды. Дизайнеры взяли за основу моду дореволюционной Франции и переосмыслили авторский стиль королевы под названием à la reine. В коллекции можно найти шёлковые топы и платья, юбки однотонные и в горох, брючный костюм. Все вещи выполнены из шифона, шёлка и льна.

Источником вдохновения для новой съёмки послужил легендарный фильм Софии Копполы "Мария-Антуанетта" c Кирстен Данст в главной роли.
предоставлено пресс-службой
Источником вдохновения для новой съёмки послужил легендарный фильм Софии Копполы "Мария-Антуанетта" c Кирстен Данст в главной роли.

Для летних прогулок

ECCO показал новинки из своей популярной летней коллекции COZMO. Бестселлер бренда — мягкие шлёпанцы для мужчин и женщин — теперь выполнен из новых видов кожи различных расцветок. Кроме того, в этом сезоне бренд представил две новые модели – узнаваемый силуэт датских лёгких ботинок, отсылающих к архивам марки, и трендовые резиновые клоги.

Все модели, кроме резиновых клог, созданы из натуральной кожи.
предоставлено пресс-службой
Все модели, кроме резиновых клог, созданы из натуральной кожи.

Новые бренды из Южной Кореи

В ТРЦ "Авиапарк" состоялось официальное открытие первого бутика inni и презентация новой коллекции, которая стала результатом сотрудничества с популярными корейскими дизайнерами. В неё попали нейтральные по оттенкам, но оригинальные по крою вещи, которые идеально подойдут на каждый день: минималистичные платья и костюмы, трендовый деним, трикотаж и аксессуары из кожи.

Название бренда отсылает к южнокорейской культуре.
предоставлено пресс-службой
Название бренда отсылает к южнокорейской культуре.