Алеся Кафельникова стала лицом осенней кампании российского массмаркета

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Алеся Кафельникова стала лицом осенней кампании российского массмаркета
love republic
Алеся Кафельникова — российская модель, дочь известного теннисиста Евгения Кафельникова.

Бренд Love Republic сделал лицом новой осенне-зимней кампании модель Алесю Кафельникову. В съёмке продемонстрировали интересные сочетания вещей из новой коллекции, где можно найти как классику марки (куртки и джинсы), так и модные предметы: пуховик с имитацией латекса и кружевные юбка и топ. Помимо новой коллекции этой осенью бренд покажет второй запуск премиальной и обувной линий, а также запустит линии белья и спортивной одежды.

В кампании показали модели одежды осенне-зимнего сезона.
предоставлено пресс-службой
В кампании показали модели одежды осенне-зимнего сезона.

Твоё искусство

Бренд ТВОЕ расширил коллекцию, посвящённую работам русских художников. В неё вошли худи и футболки стиля унисекс. На её создание дизайнеров вдохновили 10 картин великих русских художников, оригиналы которых находятся в экспозиции Русского музея. В линейке представлены футболки с коротким рукавом, толстовки с капюшоном и карманом-кенгуру и свитшоты. Каждую вещь украшают известные картины русских художников: "Бурлаки на Волге" Ильи Репина, "Девятый вал" Ивана Айвазовского, "Последний день Помпеи" Карла Брюллова и другие работы.

Идея коллекции в том, что каждый может быть художником и приобщиться к классикам.
предоставлено пресс-службой
Идея коллекции в том, что каждый может быть художником и приобщиться к классикам.

Игривость и комфорт

Бренд DESEO представил новую коллекцию белья. Здесь и чувственное кружево, и полупрозрачная сетка и даже экокожа – главные игроки бельевой истории стартовавшего сезона. Коллекция также порадует широким выбором новинок домашней одежды. Здесь есть всё: от монохромных образов пастельной палитры до насыщенных благородных – изумрудного, чёрного и анималистичной классики – леопарда и зебры. Халаты, топы и шорты, платья и, разумеется, пижамы.

В коллекцию вошло как игривое нижнее бельё, так и комфортная одежда для дома.
предоставлено пресс-службой
В коллекцию вошло как игривое нижнее бельё, так и комфортная одежда для дома.

Коллаген против возраста

Бренд Verifique выпустил новые средства для ухода за кожей лица с коллагеном. Три продукта – кремы для лица и области вокруг глаз и маска для кожи рук – повышают эластичность кожи, увлажняют и выравнивают тон. Дневной лифтинг-крем для лица предназначен специально для кожи с видимыми признаками старения и рекомендуется к применению после 30 лет. Крем-филлер для области вокруг глаз предназначен для ежедневного использования обладателями кожи с видимыми признаками старения. Ночная омолаживающая маска для рук также подходит для каждодневного использования, особенно после 30 лет.

В линейку вошло три продукта: кремы для лица и области вокруг глаз и маска для кожи рук.
предоставлено пресс-службой
В линейку вошло три продукта: кремы для лица и области вокруг глаз и маска для кожи рук.

Ситуация SOS

Бренд BISOU выпустил средства для дополнительного ухода и ускорения восстановления волос после лета. Деликатный пилинг для кожи головы с AHA и BHA-кислотами способствует нормализации работы сальных желёз, избавлению от перхоти, зуда и сальных пробок. Стимулирует рост волос и за счёт питания волосяных луковиц улучшает их внешний вид и качество.

Несмываемый спрей 22-в-1 для мгновенного преображения волос увлажняет и питает, облегчает расчёсывание, устраняет пушистость, придаёт блеск. Подходит для укладки феном – создаёт защитный барьер, предохраняющий от воздействия высоких температур. Делает волосы послушными и защищает от ультрафиолета.

Средства помогут быстрее восстановить волосы после лета.
предоставлено пресс-службой
Средства помогут быстрее восстановить волосы после лета.

Новые бренды на острове

Универмаг Trend Island стал ещё больше: к основной площади (12 000 м2) добавилось 2000 м2, а на ней – более 20 новых локальных брендов, включая мужской ассортимент и авторские концепт-проекты корнеров. Вся концепция выстроена вокруг основной идеи – создавать свой уникальный стиль, миксовать фасоны, тренды и лучшие российские марки. Среди новых резидентов в основном представители street-style: Vadim Merlis, KAZAKI, Some people, CULT, A Secret Knowledge, BRMSK, K16, RMRK, ANNUKO, ECLATA, GIOTTO, AMO, RIZZLE, EUPHORIA, Inhale, KOD, LUGANG, RESONANCE, SHI-SHI и другие.

Среди новых резидентов в основном представители street-style.
предоставлено пресс-службой
Среди новых резидентов в основном представители street-style.

Аромат уюта

В аромаколлекции TKANO появились изящные диффузоры, которые наполнят дом любимыми запахами. Продукты выполнены из матового стекла трёх цветов – нежного бежевого, насыщенного синего и тёплого терракотового: универсальная палитра, которая впишется и в нейтральный, и в акцентный интерьер.

Среди ароматов:

  • Vetiver & Black cypress
  • Sandalwood, Bergamot & Citrus
  • Nutmeg, Leather & Vanilla
  • Musk, Rose & Cedarwood
  • Lemon, Mandarin & Neroli
  • Italian Cypress
  • Green tea & Pear blossom
  • Cypress, Jasmine & Patchouli
  • Black Ink
Всего в коллекции 9 сбалансированных композиций.
предоставлено пресс-службой
Всего в коллекции 9 сбалансированных композиций.