Об этом Metro рассказал организатор Российского ресторанного фестиваля (РРФ), один из ключевых людей в отечественной гастрономической индустрии Александр Сысоев (проект "Сысоев FM").
Он пояснил, что идея именно такого формата "Новых имён" заключается в том, что в рамках основного РРФ принимают участие все гранды и часто новым местам не хватает внимания.
– Этот проект создан, чтобы жители городов могли исследовать именно новые места, до которых ещё не было возможности дойти. А всё внимание было именно к ним, – отметил эксперт.
Ранее Александр Сысоев заявлял о большой важности проекта РРФ "Новые имена", так как он изначально задумывался с целью поддержки молодых и талантливых рестораторов, развивающих индустрию. И основная задача состоит в том, чтобы люди о них узнали, а в их проекты пришли новые гости.
Гости ресторанов-участников фестиваля смогут попробовать дегустационные сеты из 3–5 популярных блюд. Цена фиксированная: 1390, 1990 или 2590 рублей за сет. Для каждого сета разработан специальный коктейль Tchaikovsky Inspiration.
Ранее Metro беседовало с Александром Сысоевым об итогах флагманского Российского ресторанного фестиваля, который проходил осенью.