Актриса Скарлетт Йоханссон запускает собственную бьюти-марку по уходу за кожей

Об этом стало известно ещё прошлым летом, а 1 марта коллекция наконец станет доступна для покупки
Актриса Скарлетт Йоханссон запускает собственную бьюти-марку по уходу за кожей
Matt Winkelmeyer / Getty
Актриса Скарлетт Йоханссон.

Марка Скарлетт Йоханссон получила название The Outset и предлагает покупательницам уход из шести средств: мицеллярный очищающий гель, укрепляющая сыворотка с коллагеном, бальзам для губ, увлажняющий дневной и ночной крем, а также для кожи вокруг глаз.

"Я работала послом брендов в течение очень долгого времени, и я просто почувствовала, что не хочу представлять стандарты красоты других людей. Я переросла это как личность, и у меня хватило смелости начать что-то, что казалось мне верным", – прокомментировала запуск Скарлетт Йоханссон изданию Vanity Fair.

С чего же начался интерес звёзд к созданию собственных марок? В 1994 году свет увидела первая линия косметики, выпущенная знаменитостью – супермоделью и супругой Дэвида Боуи Иман. На создание Iman Cosmetics её натолкнул тотальный дефицит тональных средств для тёмной кожи на прилавках бьюти-магазинов.

В 2000-х мы были свидетелями неиссякаемого количества именных парфюмов от знаменитостей: Glow от Дженнифер Лопес, Fame от Леди Гага, Meow! от Кэти Перри, Fantasy от Бритни Спирс и даже Girlfriend от Джастина Бибера. Кажется, каждая вторая мало-мальская звезда приложила руку к созданию собственного аромата. Сегодня же актрисы, певицы и другие известные личности делают ставку на личные бренды косметики – как декоративные, так и уходовые. И многие из продуктов действительно находятся под контролем своих звёздных основательниц! Мы собрали для вас самые интересные марки, на которые стоит обратить внимание.

Кто ещё из знаменитостей запустил свой косметический бренд

До основания собственной марки в 2017 году Рианна разрабатывала коллекции для макияжа с MAC и линию ароматов с Parlux. Запуск Fenty Beauty был масштабным и красивым. Главной идеей бренда стало обилие оттенков маскирующих средств: тональников, консилеров, пудры. Всего певица выпустила палитру из более чем 40 нюдовых вариантов для разной кожи. Это (а также актуальный дизайн средств) моментально привлекло внимание не только поклонников артистки, но и в целом людей, интересующихся макияжем.

Помимо тональных продуктов разной плотности в ассортименте марки есть блески и помады, хайлайтеры, тени всевозможных оттенков, средства для бровей и ресниц, а также иллюминайзеры для тела.

Рианна и её бренд косметики Fenty Beauty.
@fentybeauty / Instagram
Рианна и её бренд косметики Fenty Beauty.

Именно запуск собственного косметического бренда сделал Кайли самой успешной из всех сестёр семейства Кардашьян-Дженнер, позволив ей обогнать даже Ким. Началось всё в 2015 году с маленького набора матовой жидкой помады и лайнера для губ с уже узнаваемым дизайном "потёками". Не лишённая предпринимательской жилки, Кайли на пустом месте создавала дефицит продукции (средства выходили ограниченным тиражом и моментально раскупались), благодаря чему марка Kylie стала одной из самых популярных и желанных в США.

Сегодня средства бренда не ограничиваются парой продуктов: румяна, помады, блески, средства для бровей, ресниц, тени для век, хайлайтеры, бронзёры – всё это можно приобрести на сайте в любое время, за исключением разве что наборов – они быстро разлетаются и почти всегда Out Of Stock.

Кайли Дженнер и её бренд Kylie Cosmetics.
@kyliecosmetics / Instagram
Кайли Дженнер и её бренд Kylie Cosmetics.

Собственную марку Haus Laboratories Леди Гага запустила не так давно – всего лишь в сентябре 2019 года. Изначально продукция продавалась эксклюзивно на Amazon, сейчас её можно приобрести на официальном сайте бренда. В первую коллекцию вошли наборы из блесков и карандашей для губ в разных цветах, а также тени и подводки для глаз. За полтора года ассортимент расширился, и помимо этого у марки появилась вся традиционная "косметичка" бьютиголика, включая также суперяркие и нестандартные оттенки, которые любит сама Леди Гага.

Леди Гага и её марка Haus Laboratories.
@hauslabs / Instagram
Леди Гага и её марка Haus Laboratories.

Мало кто ещё не знаком с личным брендом Ким Кардашьян, но мы не можем просто взять и не упомянуть его в нашем обзоре. KKW Beauty запустился на два года позже, чем Kylie, – в 2017 году. Собственно, наверное, на фоне успеха младшей сестрёнки у Ким и родилось непреодолимое желание вписать своё имя и в косметическую сферу.

Началось всё с самого популярного и востребованного средства для макияжа на тот момент – карандаша для контуринга. Позже к ним присоединились ароматы и продукты для полного бьюти-камуфляжа: помады, туши для ресниц, палетки для контуринга, консилеры, хайлайтеры и многое другое. 

Ким Кардашьян и её бренд KKW Beauty.
Instagram
Ким Кардашьян и её бренд KKW Beauty.

В отличие от звёзд выше, супермодель и экс-ангел Victoria’s Secret Миранда Керр сделала акцент не на украшательстве, а на уходе. Под брендом Kora Organics девушка выпускает сертифицированные органические продукты для ухода за кожей: масла для сияния, маски, сыворотки, средства для очищения, мисты, бальзамы для лица и тела. Помимо этого модель добавила в ассортимент кристаллы кварца, которые предлагает раскладывать дома, носить на себе или даже опускать в питьевую воду, – красиво, но их эффективность в чём-либо пока никем не доказана.

Модель Миранда Керр и её марка Kora Organics.
@koraorganics / Instagram
Модель Миранда Керр и её марка Kora Organics.

Наверное, в каждом втором интервью Синди Кроуфорд спрашивают о том, как ей удаётся сохранять красоту и молодость спустя десятилетия. И в качестве ответа на все эти вопросы супермодель запустила свой бренд Meaningful Beauty с акцентом на антивозрастное воздействие на кожу. Марка предлагает не только отдельные позиции, но и многоступенчатые системы ухода, состоящие из пяти или даже семи этапов: очищение, сыворотка, ночной/дневной крем, средства для зоны декольте, для кожи вокруг глаз.

Синди Кроуфорд и её антивозрастной бренд Meaningful Beauty.
@meaningfulbeauty / Instagram
Синди Кроуфорд и её антивозрастной бренд Meaningful Beauty.

Один из самых свежих звёздных запусков – косметический бренд от звезды сериала "Очень странные дела" Милли Бобби Браун. Марка существует с осени 2020 года, и, по словам молодой актрисы, она работала над ней более двух лет. Название Florence by Mills бренд получил от любимой прабабушки Флоранс Браун. В ассортименте представлены средства для ухода и декоративная косметика для молодой подростковой кожи в милом дизайне.

Милли Бобби Браун и её марка Florence by Mills.
@florencebymills / Instagram
Милли Бобби Браун и её марка Florence by Mills.