Что вдохновило вас на выпуск духов с использованием собственного пота?
– Я верю, что у всех женщин есть "внутренняя богиня". Во всяком случае, я чувствую её в себе. Я чувствительная, милая и сексуальная. Мой пот – это отражение этих качеств, поэтому он стал главным ингредиентом парфюма. Благодаря ему я добавила аромату любви, сладости и чувственности.
Какие-то ноты, кроме вашего пота, в этом парфюме ещё можно услышать?
– Я назвала свои духи "Богиня свежести". В пирамиде аромата несколько ступеней. Он "начинается" фруктовым вступлением, чувствуются мандарин, бергамот и розовый перец. База – древесная, постоянно можно услышать сандаловое дерево с тёплыми нотами ванили и мускуса. А шлейф цветочный благодаря гардении, розе, цветку хлопка, герани. Наконец, той самой таинственной сладости аромату добавляют карамель и мой божественный женский пот.
Вы как-то сказали, что ваш продукт – это "зелье любви и секса". Почему?
– Я верю в то, что, побрызгавшись подобным парфюмом, женщина становится неотразимой. Это как приворотный амулет, который используют некоторые гадалки и ворожеи.
Мужчины уже успели оставить какие-то отзывы на этот парфюм?
– Изначально я создавала этот запах, чтобы привлекать мужчин. Они меня на этот бизнес и вдохновили: много лет назад я заметила, что противоположному полу нравится мой естественный запах. Мой нынешний и мой бывший бойфренды говорили, что я пахну сексуально. Поэтому я решила поделиться этим со всеми женщинами.
А что говорят женщины?
– Я получила огромное число электронных писем и сообщений в соцсетях от женщин, которые благодарили меня за духи и говорили, что они реально работают – как со знакомыми, так и незнакомыми. Некоторые носили их в людных местах и ловили на себе больше взглядов, чем всегда, потому что обычно они выглядят как серые мышки. А вообще, это идеальный аромат для свиданий. Одна из моих клиенток призналась, что хотела привлечь внимание коллеги на работе, поэтому она нанесла капельку духов на шею и уже через два дня он пригласил её на ужин. Так что считайте это что-то вроде афродизиака.
Есть ли какое-то преимущество у вашего аромата перед теми, что делают крупные бренды?
– Конечно! Это уникальная нишевая парфюмерия, а не ширпотреб. Вдобавок нотки пота по-разному раскрываются на каждой женщине, ведь каждая из них уникальна.
Сколько своего пота вы добавляете в каждый флакон?
– Всего в каждом продукте 80 мл, я добавляю 8 мл пота. То есть духи на одну десятую состоят из меня. Вы будете что-то ещё выпускать? – Я хочу помочь женщинам чувствовать себя уверенными королевами, поэтому я планирую запустить линейку нижнего, не вульгарного белья для дам разных форм – как худышек, так и девушек с формами.