Всё для уютного дома с хорошими скидками: чем порадует гостей Московская неделя интерьера и дизайна 2023

Посетители выставки смогут в одном месте посмотреть наиболее интересные предложения от российских и зарубежных брендов, вдохновиться новыми идеями и выгодно приобрести товары для создания уюта дома.
Всё для уютного дома с хорошими скидками: чем порадует гостей Московская неделя интерьера и дизайна 2023
Пресс-служба Московской недели интерьера и дизайна /
Московская неделя интерьера и дизайна – масштабное отраслевое мероприятие, которое познакомит россиян с отечественными брендами

Провести майские праздники с пользой можно не только на даче, но и на Московской неделе интерьера и дизайна, которая пройдёт на ВДНХ с 6 по 9 мая. В этом году гости мероприятия смогут оценить дизайнерские решения, прогуляться по спроектированному парку с садовой мебелью, познакомиться с ассортиментом как ведущих отраслевых компаний, так и молодых брендов и послушать выступления экспертов деловой и образовательной программ. Помимо этого, на площадке будет работать магазин товаров для дома. Здесь любой желающий сможет с приятными скидками купить продукцию разных производителей – от посуды до аксессуаров для сна.

ЦИТАТА
Московская неделя интерьера и дизайна проводится во второй раз. Это крупнейшее отраслевое событие в 2023 году, которое объединит на одной площадке ведущих производителей мебели, дизайнеров, архитекторов и других специалистов. На выставке пройдут выставочная, образовательная и деловая программы. Поэтому мероприятие будет интересно каждому. Помимо этого, в павильоне № 55 будет работать магазин товаров для дома. Гости мероприятия получат возможность приобрести товары в одном месте с большими скидками.
— Организаторы Московской недели интерьера и дизайна

Ремонт и отделка

Место проведения: ВДНХ, павильон № 57

График работы: с 10:00 до 20:00 (вход до 19:00)

Вход: бесплатный по предварительной регистрации на сайте мероприятия

Экспозиция будет представлена на первом этаже павильона. На входе гостей мероприятия встретят волонтёры, которые помогут сориентироваться на выставке и расскажут о темах деловой и образовательной программ. Справа от главной сцены (напротив входа) расположатся индивидуальные стенды участников мероприятия из числа крупных игроков интерьера, дизайна и профильных магазинов. Здесь можно будет пообщаться с представителями российских и зарубежных компаний, задать вопросы и подобрать оптимальные варианты для создания уютной обстановки дома. 

Гостей ждёт широкий выбор предметов интерьера, текстиля и декора от российских и зарубежных брендов
Пресс-служба Московской недели интерьера и дизайна
Гостей ждёт широкий выбор предметов интерьера, текстиля и декора от российских и зарубежных брендов

Какие бренды представят свои товары:

  • мебель: ARCHPOLE, "Предметы", Maple box
  • двери: "Фрамир"
  • строительные материалы: "Подноги", Karelia
  • освещение: Fandeco, SWG
  • текстиль: "Союз текстильных дизайнеров и декораторов", Stedi
  • радиаторы: Home-Heat
  • сантехника: Diamante
  • декор: DecoMaster, Kerarium
  • плитка: Mira
ЦИТАТА
Наша компания подготовила индивидуальный стенд на первом этаже павильона № 57. Мы не только покажем посетителям свою продукцию, но и подробно расскажем о её преимуществах. Для нас Московская неделя интерьера и дизайна – отличная возможность познакомиться с новыми брендами, наладить взаимоотношения с другими компаниями и найти партнёров и потенциальных покупателей. Поэтому мы представим как классические варианты, так и новинки.
— Константин Лагутин, основатель мебельной компании ARCHPOLE

Помимо вышеперечисленных брендов свою продукцию покажут иностранные компании из Индии, Перу, Вьетнама, Узбекистана, Казахстана и других стран. Один из стендов займёт стратегический партнёр мероприятия – Яндекс Маркет. Всю неделю гости выставки смогут заказывать продукцию через маркетплейс.

Освещение Fandeco
Экспозиция мебели

Жилая среда

Место проведения: ВДНХ, павильон № 57

График работы: с 10:00 до 20:00 (вход до 19:00)

Вход: бесплатный по предварительной регистрации на сайте мероприятия

Одна из самых интересных тематических зон расположится на втором этаже павильона. Участники выставки покажут мебельные, интерьерные и дизайнерские решения в готовых вариантах расстановки. На площади 1200 квадратных метров бренды представят стенды-комнаты в разных ценовых сегментах:

  • гостиная
  • кабинет
  • кухня
  • ванная/санузел
  • детская
  • спальня
  • гардеробная
Среди экспонентов помимо отечественных брендов будут представители из Ирана, Индии, Вьетнама, Казахстана, Перу, Грузии, Белоруссии, Узбекистана и Турции
Пресс-служба Московской недели интерьера и дизайна
Среди экспонентов помимо отечественных брендов будут представители из Ирана, Индии, Вьетнама, Казахстана, Перу, Грузии, Белоруссии, Узбекистана и Турции

Гостям выставки покажут несколько вариантов интерьера. Перемещаясь из одной локации в другую, можно будет вдохновиться идеями, изучить различные дизайнерские решения и найти эксклюзивные товары.

Например, бренд Annihaus представит стильный стенд с лаконичными и простыми моделями мебели. Сотрудники компании покажут на своём примере, как комбинировать цвета и материалы для создания уюта.

Посетителям с детьми будет интересно посмотреть на варианты детских пространств. Авторский бренд MOONK наполнит стенды мебелью, текстилем, декором, игрушками и товарами для творчества. Важно, что все предметы интерьера выполнены из природных материалов, а также экологичны и безопасны.

ЦИТАТА
С появлением ребёнка перед родителями встают разные задачи, и одна из них – организация личного пространства нового члена семьи. Чтобы создать комфортные, безопасные условия нужно с особым вниманием подходить к выбору детской мебели. На Московской неделе интерьера и дизайна мы не только покажем разные дизайнерские решения, но и дадим возможность родителям вместе с детьми опробовать мебель, ответим на все волнующие вопросы и подберём варианты, которые подойдут ребёнку определённого возраста.
— Представители авторского бренда MOONK

Здесь же все желающие смогут познакомиться поближе с устройствами проекта "Московский постамат", которые активно становятся частью городского пространства и предлагают москвичам получать онлайн-заказы прямо в своём подъезде – в "тапочковой доступности". Также на площадке появятся фотозоны, инста-точки и стильные, технологичные стенды. С помощью VR-технологий любой желающий сможет смоделировать дизайн-проект или познакомиться в цифровом формате с каталогом ведущих компаний отрасли.

Гостиная
Ванная

Отдельный стенд мероприятия будет посвящён программе по поддержке локальных брендов "Сделано в Москве". Экспозиция представит посетителям самые разные товары: от мебели до интерьерных аксессуаров, которые производятся столичными компаниями и доступны на единой онлайн-витрине. 

Уличная мебель и озеленение

Место проведения: ВДНХ, перед павильоном № 57

График работы: с 10:00 до 20:00 (вход до 19:00)

Вход: свободный

У павильона гостей ждёт уличная экспозиция: французский дачный домик, растения, садовая и парковая мебель от Uniqston, Greenwood и других брендов. Компания "МонАрх" представит на площадке модульный дом из высококачественных материалов. Посетители смогут познакомиться с концепцией "квартиры будущего" и узнать, как создаются модульные дома и в чём их преимущества. Также насладиться весенним вечером на ВДНХ можно будет в уютной беседке или в подвесном садовом кресле из природных материалов.

На время выставки территория вокруг павильонов превратится в колоритный парк с садовой мебелью и живыми растениями
Пресс-служба Московской недели интерьера и дизайна
На время выставки территория вокруг павильонов превратится в колоритный парк с садовой мебелью и живыми растениями

Рядом с павильоном расположится небольшой парк, который обустроят по последним мировым трендам. 

Магазин товаров для дома

Место проведения: ВДНХ, павильон № 55

График работы: с 10:00 до 20:00 (вход до 19:00)

Вход: бесплатный по предварительной регистрации на сайте мероприятия

Центром притяжения гостей мероприятия станет павильон № 55, который превратится в крупный магазин товаров для дома. Посетители смогут приобрести продукцию в любой ценовой категории на специальных условиях от компаний-партнёров. В одном месте соберутся товары различных тематик:

  • посуда и кухонные аксессуары
  • текстиль
  • декоративные украшения
  • аксессуары для сервировки
  • инвентарь для уборки
  • ароматы для дома
  • аксессуары для сна
  • органайзеры и предметы для обустройства гардероба
  • принадлежности для ванн и так далее
Посуда и кухонные аксессуары
Ароматы для дома

Помимо этого, в магазине можно будет купить беспроводные зарядки из натурального дерева от бренда WOOD MOOD, необычные скульптуры от Zuev Aleksandr interior decor. На площадке также представят декор из различных материалов: от дерева до проволоки. Так, бренд AK Glassart приготовил для гостей интерьерные произведения из стекла, а VILLERMO – стильные и уникальные изделия из гипса и бетона.

В рамках мероприятия также пройдёт неделя скидок в торговых центрах Москвы. В акции примут участие ТДК "Смоленский пассаж", "Каширский двор", ТРЦ "Европейский" и "Европолис", центр дизайна и интерьера "Экспострой".

Деловая программа

Место проведения: ВДНХ, павильон № 57

График работы: с 10:00 до 20:00 (вход до 19:00)

Вход: бесплатный по предварительной регистрации на сайте мероприятия 

Ключевыми участниками деловой программы станут основатели и представители архитектурных и дизайнерских бюро из России, Индии, ЮАР и других стран. Профильные спикеры расскажут аудитории об актуальных идеях в области дизайна и архитектуры, обсудят условия, в которых работает, живёт и отдыхает современный человек, и то, как это влияет на качество его жизни. Помимо этого, специалисты объяснят, как превратить сложности в возможности, и поделятся опытом решения трудных задач, возникших в индустрии. Деловое пространство выставки станет главной нетворкинг-площадкой для представителей компаний интерьерной отрасли, где они смогут задать любые вопросы и получить честные ответы. 

Московская неделя интерьера и дизайна призвана помочь российским производителям, торговым компаниям и дизайнерам заявить о себе и своих продуктах, а также расширить деловые контакты
Пресс-служба Московской недели интерьера и дизайна
Московская неделя интерьера и дизайна призвана помочь российским производителям, торговым компаниям и дизайнерам заявить о себе и своих продуктах, а также расширить деловые контакты

Отдельного внимания заслуживает насыщенная международная программа, которая пройдёт на большой сцене, расположенной напротив входа. Мировые эксперты объяснят, как формируются тренды на глобальном и локальных уровнях и чего ждать в сфере дизайна и интерьера в ближайшем будущем. Звёздами программы станут:

  • всемирно известный дизайнер интерьеров из Кейптауна Тристан Дю Плесси
  • эксперт из Бразилии в области архитектуры и дизайна Джулиана Лима Васконселлос
  • индийский промышленный дизайнер, обладатель престижной премии Red Dot Design Award Сандип Пол
  • первый дизайнер интерьерных игрушек в Индии Сухасини Пол

В экспертный совет Московской недели интерьера и дизайна войдут отечественные профессионалы в своей отрасли: директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко, основатель и гендиректор Московского музея дизайна Александра Санькова, архитектор, дизайнер и основатель Yaratam Design Пётр Сафиуллин, основатель дизайн-студии Smirnov Design Сергей Смирнов и создатель первого креативного кластера Design District и креативно-туристического хаба, сокуратор Russian creative week в части архитектуры, урбанистики и дизайна Ксения Юрьева.

Образовательная программа

Место проведения: ВДНХ, павильон № 57 (малая сцена)

График работы: с 10:00 до 20:00 (вход до 19:00)

Вход: бесплатный по предварительной регистрации на сайте мероприятия 

На малой сцене в павильоне № 57 пройдут тренинги и лекционные программы для школьников, абитуриентов вузов, студентов. Эксперты профильных образовательных учреждений расскажут о рынке труда, дадут прогнозы и оценят возможности профессионального роста в сфере дизайна и интерьера. Также на первом этаже павильона для посетителей проведут авторские мастер-классы и марафоны (креатоны) по разработке креативных решений под руководством опытных кураторов и менторов.

Выступление на малой сцене
Образовательная программа будет особенно интересна школьникам, абитуриентам и студентам профильных вузов

Ключевое событие, которое пройдёт на базе Московской недели интерьера и дизайна при поддержке партнёра VK, – награждение победителей конкурса сувенирной продукции для Мостуризма. Все желающие до 25 апреля предлагали свои варианты концепции памятных товаров. Конкурсанты должны были создать такие сувениры, при взгляде на которые хотелось бы посетить Москву. Участие приняли дизайн-бюро, группы начинающих креаторов, студенты, школьники, планирующие поступление по профильному направлению. Победители, которых выберет жюри выставки, получат специальные призы от участника Московской недели интерьера и дизайна – компании Cosmorelax. 

0+