Степан Орлов: Центр управления комплексом городского хозяйства повысит качество работы систем ЖКХ

По мнению председателя комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике, качество работы столичных коммунальных систем растёт
Степан Орлов: Центр управления комплексом городского хозяйства повысит качество работы систем ЖКХ
Copyright (c) 2017 CarpenterPhoto/Shutterstock. No use without permission.
125 операторов обрабатывают вызовы "Системы 112".

Степан Орлов, председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике, в беседе с журналистами Агентства городских новостей "Москва"  сообщил, что центр в Печатниках позволит выйти на новый уровень комфорта и безопасности города. 

– Московский коммунальный комплекс обслуживает жителей многомиллионного города, жилые дома и административные здания, промышленные предприятия. Для всего этого необходима бесперебойная работа 30 сложнейших систем жизнеобеспечения столицы. Тепло- и водоснабжение, электрические сети, газовое хозяйство, эксплуатация дорог и многое другое требует ежесекундного внимания специалистов. Новый центр, который мэр Москвы Сергей Собянин открыл на минувшей неделе в Печатниках, позволит нам выйти на высочайший уровень, который дает возможность одновременно контролировать около тысячи параметров, отвечающих за то, чтобы наш город жил, работал, был комфортным и безопасным. Передовые информационные технологии, которые развернуты в центре, позволяют оперативно и эффективно следить за функционированием всех систем. Это новое качество управления процессами, происходящими в городском хозяйстве, –сказал Степан Орлов.

В центре управления, как отметил депутат, начали работу и операторы "Системы 112". Причём на работу в центр управления выходят уже не 65, а 125 операторов, что позволяет уменьшить время ожидания ответа оператора, обработать большее число вызовов.

– Запуск нового ситуационного зала даст возможность за считанные секунды обрабатывать информацию, а значит, и быстрее устранять возникшие инциденты. По прогнозам, время решения возникающих вопросов и устранения проблем будет сокращено как минимум на 25%, – отметил депутат.

Удалось повысить не только скорость обработки запросов, но и комфорт рабочих мест операторов.

– В службу поступает свыше 17 тыс. звонков в сутки, операторы несут большую нагрузку, и улучшение условий труда, безусловно, скажется на комфорте на рабочем месте, а, значит, и на качестве деятельности оператора. Для этого был построен новый корпус и дополнительно реконструировано существующее здание. Условия работы сотрудников городского хозяйства принципиально улучшились. Вместе с тем создано 228 новых высокопроизводительных рабочих мест, – сообщил Орлов.

Депутат добавил, что для работы центра запущена специально разработанная автоматизированная информационная система, которая позволяет не только собирать данные, но и анализировать случившиеся инциденты, прогнозировать и заранее устранять множество проблем. 

– Достоверные данные – это основа для качественной модернизации городского хозяйства, – заключил Степан Орлов.