Инна Святенко: Туристические возможности Москвы должны стать широко доступными для россиян

Об этом сенатор РФ и представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента сообщила в беседе с журналистами
Инна Святенко: Туристические возможности Москвы должны стать широко доступными для россиян
Artem Beliaikin / Unsplash
Москва – город туристический.

– Сегодня рынок активно перестраивается под нужды внутреннего туризма, и Москва - не исключение, – сообщила АГН "Москва" Инна Святенко. – Нужно использовать богатый потенциал столицы для формирования программ пребывания для путешественников разных возрастов, интересов. Москва традиционно рассматривается как площадка для изучения истории, городских достопримечательностей, событийного туризма, но возможностей у столицы гораздо больше.

Кстати, во время Петербургского международного экономического форума между городом Москва и Агентством стратегических инициатив было подписано соглашение о сотрудничестве в сфере развития промышленного туризма. 

– Соглашение предусматривает запуск специализированных региональных и межрегиональных маршрутов, разработку новых производственных экскурсий и экспертизы существующих производственных туров, – пояснила чиновник. – Это большое поле деятельности — в Москве уже работает интересный проект "Открой Моспром", где гости могут узнать, как работают предприятия города, как функционируют городские службы, инфраструктурные объекты, работает городская экономика. Каждый раз большой интерес вызывает акция "День без турникетов", когда москвичи идут на экскурсии на предприятия. В акции уже поучаствовали 470 московских компаний, и интерес к таким проектам продолжает расти. Внутренняя кухня в любой отрасли - это особый мир, который будет интересен и детям, и взрослым, все зависит от того, как упакован такой тур.

Однако нужно понимать, подчеркнула Святенко, что поддержка внутреннего туризма потребует серьёзной подготовки.

– Необходимо учитывать, что законодательство в сфере туризма было разработано в середине девяностых годов, и оно было направлено прежде всего на выездной туризм. Сейчас одна из основных задач – использовать все накопленные возможности и технологии, чтобы сделать удобным, увлекательным, доступным передвижение по России, дать бизнесу возможность запустить большой перечень предложений для туристов в том числе по Москве. На этом рынке есть богатый потенциал, и Москва будет интересна гостям круглогодично, без учета сезонного фактора, – заключила сенатор.