Армани выпустил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для маленьких собак

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Армани выпустил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для маленьких собак
armani.com
Коллекция выпущена совместно с маркой Poldo Dog Couture.

Джорджо Армани, известный своей вневременной элегантностью и минималистским подходом, распространил свою философию дизайна на мир животных, представив коллекцию, отражающую его давнюю страсть к домашним питомцам. Совместно с маркой Poldo Dog Couture бренд выпустил свою первую капсулу, в которую вошли костюм, украшенный логотипом модного дома, а также лежанка, поводок, шлейка, вязаный свитер и вельветовый коврик.

В коллекции есть всё самое необходимое для питомца.
armani.com
В коллекции есть всё самое необходимое для питомца.

Основа гардероба

Бренд Belle You выпустил капсулу, в которой есть всё самое необходимое для создания повседневных образов. Она состоит из футболок и лонгсливов с различной посадкой и разной степенью облегания, чтобы каждая девушка смогла подобрать идеальное изделие, учитывая особенности своей фигуры и стиль в одежде. Ещё в капсуле есть рубашки из хлопка в двух цветах: небесно-голубом и белом. Все модели выполнены в размерах до 2XL из качественных и плотных материалов.

Безовая капсула – это основа женского гардероба.
предоставлено пресс-службой
Безовая капсула – это основа женского гардероба.

Для весеннего образа

Holika Holika, популярный корейский бренд, выпустил новую коллекцию декоративной косметики для создания разных образов под настроение. В коллекцию вошли праймеры Naked Face, рассыпчатая пудра Naked Face в стильном футляре с пуховкой, жидкие консилеры Hard Cover, румяна Jelly Dough, суперстойкие тинты: муссовые Butter Blur, Heart Crush с эффектом глянца, вельветовые Velvet Blanket, оттеночные тающие бальзамы для губ Milky Dew, палетки для глаз My Fave Eyeshadow Mood, серия водостойких карандашей Wonder Drawing, водостойкий гель для бровей Brow Correcting и водостойкие туши Lash Correcting – объёмная и подкручивающая, а в комплекте к ним ремувер, чтобы удалить продукт с лица в конце дня.

С новыми продуктами можно создать нюдовый, романтичный или праздничный макияж.
предоставлено пресс-службой
С новыми продуктами можно создать нюдовый, романтичный или праздничный макияж.

Бьюти-помощь

Итальянский бренд [comfort zone] выпустил весенние новинки для тела. Одна из них – двухфазный спрей для ног с дренирующим эффектом. Это настоящая скорая помощь при отёках и мощное средство в комплексной борьбе с отёчным целлюлитом. В составе соли магния, гесперидин, ментол и масла лимона и апельсина. То, что нужно после перелёта, многочасовых прогулок и любой нагрузки на ноги. Вторая новинка – спрей-мист для тела SPF 30. Формула этого средства, как и всех солнцезащитных продуктов марки, безопасна для Мирового океана и кораллов. Именно этот мист можно распылять из любого положения и аэрозоль не причиняет вред озоновому слою.

Новинки идеально подойдут для весенне-летнего сезона.
предоставлено пресс-службой
Новинки идеально подойдут для весенне-летнего сезона.

Гормоны счастья в баночке

4fresh BEAUTY представил новую линейку Premium, куда вошли шампуни для волос, бальзамы для волос, гели для душа и жидкое мыло. Вместе с учёными центра нейробиологии Spincontrol бренд разработал и запатентовал уникальные комбинации аромамолекул Scentease, которые помогают работать с эмоциональным фоном.

При вдыхании этих ароматов сигнал передаётся в лимбическую систему мозга, где формируются мотивация, эмоции и реакции. Мозг вырабатывает нейромедиаторы – "гормоны счастья" – серотонин, эндорфин и дофамин, позволяя почувствовать радость, спокойствие и расслабление.

Каждый из ароматов взаимодействует с рН кожи и звучит на всех по-разному. 
предоставлено пресс-службой
Каждый из ароматов взаимодействует с рН кожи и звучит на всех по-разному. 

Новый бьюти-игрок

HydroBionique by Doctor Ocean – новый косметический бренд с Дальнего Востока. Он производит средства для лица, волос, тела, в основе которых – морские компоненты с доказанной эффективностью и многолетними научными исследованиями. Среди активов, которые использует в составах марка:
– трепанг камчатского краба, который обеспечивает защиту от свободных радикалов, выравнивает рельеф кожи и стимулирует собственные процессы регенерации кожи;
– икра морских ежей, смягчающая кожу и улучшающая процесс её восстановления;
– ламинария, улучшающая микроциркуляцию, микробиом и успокаивающая кожу.

Бренд родом из города Партизанска ( Дальний Восток).
предоставлено пресс-службой
Бренд родом из города Партизанска ( Дальний Восток).

Швейцарский уход

В ЦУМе открывается Кабина красоты швейцарского космецевтического бренда Nescens, где косметолог индивидуально подбирает и проводит программу по экспресс-уходу за кожей лица. За 45 минут процедура заметно преображает кожу, восстанавливая упругость и тонус, придавая ей сияние и здоровый вид.
Процедура состоит из нескольких этапов:
1. Глубокое очищение кожи специальными подготавливающими средствами.
2. Интенсивная эксфолиация при помощи микропилинга для удаления ороговевших клеток.
3. Нанесение маски для лица и жидких патчей для ухода за областью вокруг глаз.
4. Моделирующий массаж с применением восстанавливающего комплекса для приведения кожи в тонус.
5. Нанесение корректирующего средства для лица с использованием специальной массажной техники.
6. Рекомендации по домашнему уходу с учётом особенностей кожи и её состояния. 

Программа ухода подбирается с учётом потребностей кожи.
предоставлено пресс-службой
Программа ухода подбирается с учётом потребностей кожи.

Цвет страсти и коварства

Студия маникюра DEVICHNIK в рамках коллаборации с кинопрокатной компанией VOЛЬGA разработала три варианта дизайна ногтей, посвящённых выходу в прокат психологического триллера "Материнский инстинкт" с Энн Хэтэуэй и Джессикой Честейн в главных ролях. Это история о силе безусловной любви, противоречивости чувств, противостоянии и иллюзорности жизни двух женщин и любящих матерей в Америке 60-х годов. Креативная команда студии увидела её в красном – энергичном, дерзком, страстном и при этом коварном цвете. 

Акцент истории сделан на оттенках красного.
предоставлено пресс-службой
Акцент истории сделан на оттенках красного.

Открытие

Сеть OFFPRICE открыла ещё один аутлет площадью более 1100 квадратных метров. На этот раз в ТРЦ Columbus. Пространство разделено на две большие зоны. В одной – женский ассортимент, в другой – мужской и детский. Здесь представлено более тысячи брендов, известных по всему миру: H&M, Levi’s, Timberland, DKNY, Dickes, Mango, COS, Ellesse, TOPSHOP, Marc O’Polo, CK, Nike, Tom Tailor, Adidas, Pinko, Michael Kors и многие другие.

Сейчас сеть насчитывает более 30 аутлетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Воронеже.
предоставлено пресс-службой
Сейчас сеть насчитывает более 30 аутлетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Воронеже.