
В российских кинотеатрах стартовал фантастический триллер "Репродукция" с фантастическим Киану Ривзом, который подарит свою душу роботам. Репортёр Metro побывал на премьере.
Гениальный учёный (Киану Ривз) работает над переносом человеческого сознания в робота, что в будущем позволило бы заменять погибших солдат на железных двойников. Но тут в его жизнь приходит большая беда – в автокатастрофе погибают жена и трое детей. Обезумевший от горя герой становится одержим идеей оживить своих родных, используя собственные наработки и эксперименты с человеческой нейронной системой.
Признаюсь, синопсис фильма у меня изначально вызывал опасения, что история окажется вторичной (сколько раз в кино воскрешали умерших родственников) и потому скучной.
Но все мои опасения рассеялись с момента аварии – то, что начинается после неё, можно назвать лихим миксом из психологической драмы, научно-фантастического триллера, экшена и даже чёрной комедии.
Авторы выжимают из истории всё, что можно. Киану Ривз с бесконечно грустными глазами убедительно отыгрывает отчаяние от потери семьи, в то время как его манипуляции с мозгом, памятью и другими человеческими составляющими вводят в состояние ступора (в хорошем смысле слова). С одной стороны, ты понимаешь, что тебя разводят, как малое дитя, и вся "научная" часть – это полный бред, а с другой стороны, этот бред настолько изобретательный, он преподносится с таким размахом и в таком темпе, что не успеваешь перевести дух. Ну и для самых въедливых зрителей ответом на все вопросы станет тонкий ироничный юмор.
Практичный совет, вынесенный из фильма: если вдруг вздумаете кого-нибудь воскресить, заранее запасайтесь тарой. Это может сыграть решающую роль.
Плюсы: Динамика, насыщенность событиями, закрученный сюжет. Отдельный плюс за крутой финал: когда в зале включили свет, все мои соседи сидели с раскрытыми ртами.
Минусы: Антигерой к финалу превращается в демонического злодея – уж слишком неправдоподобно.
Режиссёр: Джеффри Начманофф
Сценаристы: Чад Ст. Джон, Стивен Хёймел
В ролях: Киану Ривз, Элис Ив, Томас Миддлдитч, Джон Ортис