Цифровое роуд-шоу с участием 25 столичных компаний и более 130 представителей туротрасли Сингапура и Таиланда провёл Комитет по туризму Москвы. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщили в пресс-службе ведомства.
– В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии, - заявила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Зарубежным гостям был представлен цифровой туристический сервис Russpass, который помогает путешественникам с планированием поездки по России, а также рассказали о новинках туристического сезона в Москве.
Отмечается, что российские участники роуд-шоу высоко оценили возможность напрямую пообщаться с потенциальными партнерами из Юго-Восточной Азии, которые, в свою очередь, высоко оценили готовность столицы принимать туристов в существующих реалиях.