Вивьен Шварц, автор и художник детских книг из Германии, опубликовала в Twitter пост, в котором рассказала, как проходят их конференции с коллегами на удалёнке.
По словам художницы, это происходит так:
"Zoom отстой, вместо него мы начали использовать Red Dead Redemption (игру – прим. редакции) для летучек. Классно сидеть у костра и обсуждать проекты, когда вокруг вас воют волки".
Red Dead Redemption – это компьютерная игра с элементами боевика-вестерна, сообщает онлайн-издание для геймеров Rock Paper Shotgun. В игровой вселенной можно стать ковбоем, оседлать коня и прискакать на нём к костру, где уже сидят другие ковбои, "поедающие из жестянок ястребиные внутренности", – ваши коллеги.
"В основном, мы просто ужасно проводили время, – рассказывает Вивьен Шварц изданию Rock Paper Shotgun. – Нам приходилось иметь дело со всеми этими зумами и скайп-встречами, электронными письмами и бесконечными телефонными звонками... Мы чувствовали себя всё хуже и хуже, начинали всё больше раздражались."
Но почему именно ковбои, а не популярный, к примеру, Minecraft, который школьники даже планируют использовать для онлайн-выпускных? Этому есть своё объяснение. Вивьен считает, что ковбои "просто отлично" выглядят, когда сидят у костра: хмурятся, жестикулируют время от время , качают головами, почёсывают подбородки и носы, хмыкают. В конце концов, они тоже находятся на собрании – пусть и у костра.
Интересно, что у коллег-ковбоев уже установился свой "этикет". Так, например, перед встречей у костра нужно проверить, не запачкано ли лицо кровью или сажей – в конце концов, встреча всё ещё деловая, хоть и виртуальная.
Больше всего сотрудники любят те моменты, когда конференции заканчиваются – и нет, не потому, что это утомительно. Дело в том, что финальная сцена "разъезда" ковбоев очень впечатляет.
"Когда мы объявляем, что встреча окончена, мы вскакиваем на своих коней и несёмся вершить правосудие – ну, или совершать преступления. Это гораздо менее неловко, чем сидеть и улыбаться на камеру с кем-то, кто подписывает с тобой контракт", – говорит Вивьен Шварц.