"Мулан"
(Сабина Дайгелер)
Дизайнер досконально изучила историю Китая и его династий, чтобы создать костюмы времён расцвета древней империи, добавив им ярких красок. Особенно это видно на примере Мулан (Лю Ифэй), которая использует красный цвет как символ удачи, красоты и радости в сочетании с военными доспехами. Жанр – микс боевых искусств, мифологии и фэнтези – вдохновил художника на придание величия и силы персонажам фильма.
"Пиноккио"
(Массимо Кантини Паррини)
Дизайнер прекрасно знает историю моды и применил эти знания, чтобы объединить гротеск, ретро и поэтичность в новой версии популярной сказки. Массимо использует отсылки к 18-му и 19-му векам – в платье Феи с голубыми волосами, а также в костюмах Джеппетто (Роберто Бениньи), самого Пиноккио, Кота и Лисы.
"Соединённые Штаты против Билли Холидей"
(Паоло Ниедду)
У художника был не только доступ к архивам и коллекциям тканей Prada, но и возможность пообщаться со швеями и дизайнерами. Изучив внешность главной героини, культовой джазовой певицы, Паоло воссоздал часть её гардероба, а часть разработал с нуля. Несколько уникальных вещей были созданы на основе различных коллекций бренда с фирменными цветами и силуэтами. Дизайнер сделал героиню гламурной и роскошной, используя её любимые головные уборы и украшения, в том числе знаменитую гардению.
"Манк"
(Триш Саммервилл)
Главные герои, сценарист "Гражданина Кейна" (Гари Олдман) и актриса Мэрион Дэвис (Аманда Сайфред), одеты в цветах, характерных эпохе, – баклажан, лососевый и бордовый. Также Триш использовала материалы, которые в то время были в моде. Несмотря на то что фильм Дэвида Финчера чёрно-белый, внимание художницы к мелочам в создании нарядов помогает сделать картинку более достоверной и объёмной.
"Эмма"
(Александра Бирн)
Бирн точно воссоздала период британского регентства в конце 1810-х годов. При этом она опиралась не только на портреты и моду того периода (стиль ампир, пастельные тона и оборки), но и создавала копии исторических платьев, хранящихся в музеях. При пошиве оригинальных костюмов она использовала старинные ткани.
"Ма Рейни: Мать блюза"
(Энн Рот)
Легендарная блюзовая певица (Виола Дэвис) появляется в картине во время расцвета своей карьеры в 1920-х. При помощи гардероба она выступала против откровенно расистского общества. Энн Рот использовала парчу и бархат, чтобы создать роскошный и мощный, но чувственный и дерзкий образ с массивными бусами и тёмным макияжем. Ещё один герой – трубач Ливи (последняя роль Чедвика Боузмана). Как рассказывала Энн Рот, актёр был увлечён процессом создания каждой детали костюма, включая жёлтые туфли, которые его герой покупает, желая выделиться из толпы.