В среду, 26 апреля, пятикратная победительница турниров серии “Большого шлема” на турнире в Штутгарте проведёт первый после дисквалификации официальный матч против итальянки Роберты Винчи, который начнётся в 19:30 по московскому времени. Metro вспоминает, что говорили в мире тенниса о допинговом скандале с россиянкой и её возвращении.
Серена Уильямс (США), первая ракетка мира: "Мария заявила, что готова принять на себя всю ответственность за случившееся, и, я считаю, это демонстрирует большое мужество и честность".
Доминика Цибулкова (Словакия), 4-я ракетка мира: "Меня удивило, что большинство комментариев были дипломатичными, потому что каждый думает абсолютно иначе. Мне не жаль Шарапову и скучать по ней я не буду. Она очень неприятный человек. Высокомерная, холодная, заносчивая. Когда мы сидим в раздевалке, она даже не здоровается".
Кристина Младенович (Франция), 19-я ракетка мира: "Мы все считаем и обсуждаем, что она врунья. Невозможно не сомневаться в её честности – очевидно, что она не заслуживала все то, что успела выиграть. Это ужасно, но хорошо, что ее вывели на чистую воду".
Моника Пуиг (Пуэрто-Рико), олимпийская чемпионка: "Она очень хороший, скромный человек, и я с нетерпением жду её возвращения в тур".
Агнешка Радваньска (Польша), 8-я ракетка мира: "Мария должна возобновлять карьеру другим способом, начиная с турниров поменьше. Если бы я была директором турнира, я бы не дала ей wild card".
Роджер Федерер (Швейцария), 4-я ракетка мира: "О Шараповой говорят много и плохого, и хорошего. Пожалуй, это просто верный признак того, что она знаменита".
Элина Свитолина (Украина), 13-я ракетка мира: "Она – великая чемпионка. Думаю, Шарапова заслуживает получить как минимум несколько wild card на протяжении года".
Новак Джокович (Сербия), 2-я ракетка мира: "Я бесконечно её уважаю, и мне жаль, что с ней это произошло. Я рад, что она так скоро вернется, желаю ей всего наилучшего и надеюсь, что она снова станет первой ракеткой мира. Она этого достойна".
Каролин Возняцки (Дания), 11-я ракетка мира: "Присутствие Шараповой идет во благо теннису, прежде всего, женскому. Но я считаю спорным решением допуск теннисиста, кем бы он ни был, у которого к старту турнира еще не истекла дисквалификация. Считаю это неуважением к остальным игрокам и WTA".
Елена Веснина (Россия), 14-я ракетка мира: "Маша нарушила правила, она в этом призналась, просто это стечение обстоятельств, что немного безалаберно отнеслась к письму ITF. У девушек в туре существует некая ревность друг к другу. Я, будучи директором турнира в Штутгарте, попросила бы Шарапову сыграть на нем, учитывая тот ажиотаж вокруг ее возвращения. Это случай, возможно, как-то подпортит ее великолепную карьеру, но она сильна духом, она великая чемпионка, что покажет своим возвращением".
Рафаэль Надаль (Испания), 5-я ракетка мира: "Я на сто процентов уверен в своей команде, но в то же время я знаю все, что принимаю. Трудно представить, как могла сложиться подобная ситуация, но все могут допустить ошибку. И я хочу верить, что со стороны Марии это была именно ошибка, что это результат халатности. Но правила есть правила, и теперь она должна заплатить за то, что сделала".
Патрик Муратоглу (Франция), тренер Серены Уильямс: "Мне не жаль людей, которые не уважают правила. Сделала ли она это нарочно или нет, она допустила профессиональную ошибку. Это жизнь, и за свои ошибки надо платить".
Борис Беккер (Германия), экс-первая ракетка мира: "Надеюсь, её встретят так тепло, как она этого заслуживает. Возвращаться всегда нелегко. Время шло, соревнования продолжались. Её намерение вернуться красноречиво свидетельствует о её решимости доказать свою правоту".