Звёздные родственники помогают простым людям заработать миллион

Продолжаем рубрику "Смотреть нельзя выключить", в которой оцениваем самые яркие ТВ-шоу. На этот раз обсудим проект "Родня"
Звёздные родственники помогают простым людям заработать миллион
Скриншот/Родня. Первый канал (1tv.ru)
Один из звёздных родственников.

В студии собираются 100 игроков – обычных людей из разных российских городов. Их задача – угадать, что за человек поёт перед ними. Дело в том, что каждый выступающий является родственником известного человека, чьё имя и нужно будет назвать. В помощь игрокам будут даны подсказки, а также комментарии ведущего Дмитрия Хрусталёва. Приз в этой игре – миллион рублей. 

Смотреть

Добрый зритель Мария Позина:

Свежие лица. Это здорово, что героями новых телешоу становятся не медийные лица, которых мы все знаем уже как облупленных. Пусть на сцене и выступают люди, так скажем, "блатные", но вдруг кто-то из них сможет стать настоящим музыкальным открытием.

Без пафоса. Большая часть шоу отдана под "расследование" и общение ведущего с игроками. Возможно, какие-то диалоги выглядят наигранными, но в целом интересно узнать немного о простых людях из других городов, которые счастливы оказаться "в телевизоре".

Душевность. Песни для выступлений подобраны такие заразительные, что им хочется сразу подпевать и тем, кто в студии, и тем, кто сидит перед телевизором.

Ведущий. Дмитрий Хрусталёв давно себя зарекомендовал как человек с отличным чувством юмора, что на самом деле редкость для телеведущих. Подкупают его умение посмеяться над собой и молниеносные реакции – чувствуется школа КВН.

На шоу состоялся дебют сына Ирины Дубцовой
Скриншот/Родня. Первый канал (1tv.ru)
На шоу состоялся дебют сына Ирины Дубцовой

Выключить

Злой зритель Виктория Мельникова

Идея не нова. "Родня" очень уж сильно напоминает два проекта, которые успели раскрутиться на других каналах. Звезду по поющему родственнику активно угадывают в шоу "Секретный артист", правда, там отгадывать приходится двум командам из знаменитостей. Формат народных экспертов из ста человек вызывает прямую ассоциацию с музыкальной программой "Ну-ка, все вместе!".

Деньги решают. Понятно, что миллион рублей на дороге не валяется, но такая нарочитая реклама спонсора в каждом кадре вызывает раздражение, поэтому шоу выглядит как затянувшийся дорогой рекламный ролик.

Пиар родни. У молодых талантливых певцов без связей и так мало возможностей прорваться на большую сцену, а тут ещё снова пиарят таланты звёздных детей, у которых, кстати, с вокальными данными не так уж всё хорошо. И возникает вопрос, зачем нам опять нужно слушать пение звёздных отпрысков, почему бы не показать, на что они ещё способны.

Шерлок бы сказал: "Не верю". Заявленный "остросюжетный музыкальный детектив" себя не оправдал. Скучно выглядят и подсказки, и общение Хрусталёва с участниками.